Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:28 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Поиск неисправности путем измерения давления (R 134а)



Примечание:
Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.
К таким относятся среди прочих:
• Е53
• Е46М47 до 09/2001
• Е38 до 09/1997
• Е36, Е36/7
• Е34
• Е32
• Е31



Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе "Измерение мощности кондиционера"
Примечание:
При температуре окружающей среды от +20 °С до +40 °С нормальным считается давление в следующих диапазонах:
• Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар
• Давление на выходе: 12-22 бар




Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора.
Способы устранения:
Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор,
проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор.






Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора.
Способы устранения:
Компрессор заменить




При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает.
Способы устранения:
Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть).




Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента. Способы устранения:
1. Откачать хладагент и измерить его количество.
2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его.
3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер




Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами:
• Обледенение испарителя
Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя.
• Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления
Способы устранения:
Проверить проходимость осушителя, предохранительного клапана и трубопроводов на этих участках, при необходимости очистить их или заменить.






Низкое давление на входе и высокое давление на выходе указывают на засорение на участке конденсатора.
Способы устранения:
Проверить проходимость конденсатора, при необходимости очистить его или заменить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием