Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:29 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Поиск течи с помощью течеискателя



Предостережение!
Опасность травмирования!
Высокое давление в контуре хладагента!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
хладагентом R134a
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
рефрижераторным маслом



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам.
Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов:
Заменить элемент осушителя кондиционера!



Необходимые подготовительные операции:
• Норма времени этой операции не включает в себя откачивание хладагента вакуумирование и заправку кондиционера.



Поиск течи с помощью течеискателя из каталога оборудования ремонтной мастерской проводить согласно руководству по эксплуатации фирмы-производителя устройства.





Если уже при вакуумировании была обнаружена не локализуемая течь, то, несмотря на это, кондиционер необходимо заправить . Затем
провести поиск течи с помощью течеискателя.



Примечание:
Хладагент тяжелее воздуха.
Поэтому поиск течи всегда следует проводить под проверяемыми трубопроводами и узлами.
Подлежащие проверке трубопроводы и узлы оградить от сильных воздушных потоков (ветра, вытяжки).
Затянуть ослабшие крепления трубопроводов, отметить места течи.
После этого откачать хладагент и устранить течь.
В заключение снова заправить кондиционер и повторить поиск течи.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием