Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:46 #47
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 580 Проверка герметичности испарителя BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
• 64 5 104
• 64 5 105
• 64 5 106



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать хладагент из кондиционера
• Снять перегородку отопителя




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки 64 53 2AZ .
Отсоединить трубопроводы хладагента (2).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.




Соединить приспособление 64 5 104 с
приспособлением 64 5 105 и подсоединить
к всасывающему трубопроводу системы трубопроводов хладагента (2).
Подсоединить приспособление 64 5 106 к
напорному трубопроводу системы
трубопроводов хладагента (2).
Затянуть болты (1) с моментом затяжки 64 53 2AZ





Предупреждение!
Опасность повреждения: Использовать для проверки герметичности только баллоны с азотом, оснащенные редукционным клапаном.
Медленно подать давление 15 бар на испаритель. Слишком быстрое нагнетание давление или давление выше 20 бар может привести к повреждению испарителя.



Подсоединить баллон с азотом с редукционным клапаном к манометру и соединить с приспособлением 64 5104
(соединительный шланг).
Примечание:
Контрольное приспособление должно быть герметичным.
Во время проверки температура окружающей среды и температура автомобиля должна быть постоянной.
Автомобиль должен стоять неподвижно.
Медленно подать испытательное давление 15 бар и закрыть баллон с азотом. Проверить герметичность контрольного приспособления и места соединения с трубопроводом хладагента. В течение всего времени проверки (2 часа) установленное испытательное давление должно упасть не более чем на 2 бара, то есть с 15 бар до 13 бар.
Падение давления более, чем на 2 бара означает, что имеет место негерметичность блока испарителя/расширительного клапана.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием