Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:47 #50
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 52... указания по замене компрессора



Предупреждение!
Компрессоры с пластмассовыми шкивами:
• Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять).
• Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке.



Предупреждение!
При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее:
• выключить кондиционер
• привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО"
• запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода
• отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности
• включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!)




Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки.
После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать,
см. "Вакуумирование кондиционера"






Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд.




Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла.




Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом.
Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ




Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор.
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки,
см. "Вакуумирование кондиционера"
Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке.
Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях.






Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено.




После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера,
см. "Вакуумирование кондиционера"



При установке:
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить
бачок/элемент осушителя
Tyler вне форума   Ответить с цитированием