Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондицинирования BMW e39

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 11:02 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Система отопления и кондицинирования BMW e39

0000... Проверка и очистка водостока под усилителем тормозов




Снять корпус микрофильтра (1) и воздушный канал (2).




Проверить и при необходимости очистить водосточный желобок (1) под усилителем тормозов.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:02 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1711530 Снятие и установка кассеты (конденсатор кондиционера)



Снять радиатор водяного охлаждения.



Примечание:
Конденсатор кондиционера встроен в кассету.
В кассету также вставляются, в зависимости от исполнения автомобиля, отдельные охладители для гидравлической системы рулевого управления,автоматической коробки передач и моторного масла.




Снять трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и при необходимости масляных радиаторов двигателя и коробки передач.




При установке:
Заменить уплотнительные кольца.






Откачать хладагент из кондиционера. Снять трубопроводы кондиционера.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Вакуумировать и заполнить кондиционер.




Кассету слегка наклонить назад и вынуть движением вверх.




При установке:
Обратить внимание на резиновые подушки на щите передка.




При установке:
Проверить резиновые подушки елевой и с правой стороны.






При установке:
Вставить кассету с левой и с правой стороны в держатели и задвинуть до конца вперед.




При установке:
Проверить профильные резиновые уплотнители.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
"адвокат" (06.07.2010), yurash777 (21.09.2010)
Старый 07.12.2009, 11:02 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411... Установка сервопривода




При установке:
При необходимости выровнять вал привода соответствующей заслонки(ок) относительно сервопривода.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:03 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411200 Снятие и установка / замена отопителя (система отопления)




Разжать хомуты крепления левого и правого воздуховодов, провернуть воздуховод и снять.




При установке:
Приставить воздуховод к щиту передка, провернуть и ввести сначала нижний край в микрофильтр.




Разжать хомуты (1 - 3) и снять шланги системы охлаждения. Осторожно продуть подводы, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости из нагревательного элемента.




Отвернуть болты на щите передка.






Снять верхний облицовочный кожух панели
приборов,
см. в 51 45 050
Снять ящик для мелких вещей в сборе,
см. 51 16 200
Снять правый вещевой ящик,
см. 51 16 360
Отсоединить правый поперечный элемент жесткости.




Отсоединить левый и правый поперечные элементы жесткости от центральной консоли.




Отсоединить левый поперечный элемент жесткости.




Отсоединить рулевую колонку от поперечного элемента жесткости и опустить рулевую колонку.






Разжать все хомуты на поперечном элементе жесткости и отсоединить элемент.




Подцепить и вынуть заклепку и снять воздуховод для подачи воздуха в заднюю часть салона.




Вывернуть болты, отсоединить разъем отопителя и снять отопитель.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
yurash777 (21.09.2010)
Старый 07.12.2009, 11:04 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411205 Снятие и установка / замена отопителя (автоматическая система отопления и кондиционирования)



Откачать хладагент.




Разжать хомуты крепления левого и правого воздуховодов, провернуть воздуховод и снять.




При установке:
Приставить воздуховод к щиту передка, провернуть и ввести сначала нижний край в микрофильтр.



Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.






Разжать хомуты (1 - 3) и снять шланги системы охлаждения. Осторожно продуть трубопроводы, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости из нагревательного элемента.
При установке:
Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.




Вывернуть болты на щите передка.




Вывернуть болты и снять напорный и всасывающий трубопроводы.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Дальнейшие операции описаны в разделе Снятие и установка / замена отопителя (система отопления).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
yurash777 (21.09.2010)
Старый 07.12.2009, 11:04 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411207 Замена нагревательного элемента (система отопления)

Данная операция описана в разделе "Замена нагревательного элемента (автоматическая система кондиционирования)",
см. 64 11 208.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:05 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411208 Замена нагревательного элемента (автоматическая система кондиционирования)




Разжать хомут крепления левого воздушного канала, перевернуть воздушный канал и снять.




При установке:
Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести нижний край в микрофильтр.



Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.




Отсоединить шланги системы охлаждения (1 - 3) от щита передка. Осторожно продуть трубопроводы, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости из нагревательного элемента.
При установке:
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.





Снять ящик для мелких вещей
Снять облицовку панели приборов (нижняя часть).
Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки с облицовкой пространства для ног.
Снять левый воздуховод в область ног.




Вывернуть винты и вытянуть левое сопло в область ног в направлении, указанном стрелкой.




Вывернуть винты и вытянуть трубопроводы.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.




Вывернуть винт и снять держатель.






Отсоединить сервопривод вентиляции пространства для ног и отложить в сторону.




До 03/1999:
Вывернуть винты и вытянуть правое сопло в область ног в направлении, указанном стрелкой.




Вывернуть винты и разжать зажимы и снять кожух нагревательного элемента.




Разжать зажимы и снять воздушный канал в пространство для ног задней части салона.






Вынуть нагревательный элемент в направлении, указанном стрелкой.



Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять их с помощью охлаждающих пластин.




Начиная с 03/1999:
Отцепить фиксирующие лапки (1) и вынуть правое сопло в пространстве для ног в направлении, указанном стрелкой.



Примечание:
Следующие изображения для большей наглядности даются со снятым блоком отопителя/кондиционера.




Разжать зажим (1).
Вывернуть винты (2) и вынуть кожух нагревательного элемента (3) из направляющей в направлении, указанном стрелкой.






При установке:
Убедиться в правильности положения направляющей.




Вынуть датчик (1) температуры испарителя в
направлении, указанном стрелкой, и
отложить в сторону.
При необходимости закрыть заслонку (2) в
пространстве для ног в направлении,
указанном стрелкой.
Вынуть нагревательный элемент (3) в
направлении, указанном стрелкой.



Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять их с помощью охлаждающих пластин.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
lynx5264 (18.04.2012), yurash777 (21.09.2010)
Старый 07.12.2009, 11:06 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411210 Снятие и установка / замена вентилятора системы отопления



Снять верхнюю часть облицовки панели приборов,
см. в 51 45 050




Снять пенорезиновую подложку.




Разжать зажимы и подцепить и снять вентиляционную шахту.




Сместить соединительную шину в сторону.






При установке:
Вставить соединительную шину над тягами таким образом, чтобы концы обеих тяг были видны через отверстие (1).




Отсоединить обе тяги от заслонок.




Разжать зажимы и высвободить кожух вентилятора из лапок (1).
При установке:
Сначала ввести и закрепить и лапках нижний край кожуха и после этого зажать зажимами.




Отсоединить разъем, вывернуть болты и снять вентилятор.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Jugo (05.10.2011), yurash777 (21.09.2010), Владимир Николаевич (03.08.2011), Сергей483 (25.02.2012)
Старый 07.12.2009, 11:06 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411219 Замена нагревающего элемента (интегрированная система отопления и кондиционирования)




Разжать хомут крепления левого воздушного канала, перевернуть воздушный канал и снять.




При установке:
Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести нижний край в микрофильтр.



Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.




Отсоединить шланги системы охлаждения (1 - 3) от щита передка. Осторожно продуть трубопроводы, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости из нагревательного элемента.
При установке:
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.





Снять ящик для мелких вещей
Снять облицовку панели приборов (нижняя часть).
Снять рулевую колонку.




Освободить воздушный канал (1) с обеих сторон из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой.



Примечание:
Следующие изображения для большей наглядности даются со снятым блоком отопителя/кондиционера.




Вывернуть винты (1).
Разжать зажимы (2) и снять кожух (3) нагревательного элемента в направлении, указанном стрелкой.




Снять заслонку (1) воздуховода с оси в направлении, указанном стрелкой.
Разжать зажим (2).
Вывернуть винты (4) и вытянуть часть корпуса (3) в направлении, указанном стрелкой из направляющей.






Ослабить хомуты (1) крепления шланга и отсоединить трубопроводы в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Обратить внимание на правильность положения уплотнительных колец и хомутов (1).
Вытянуть часть корпуса (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вынуть нагревательный элемент (3) в направлении, указанном стрелкой.



Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять их с помощью охлаждающих пластин.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
muzhlk (24.01.2010), yurash777 (21.09.2010)
Старый 07.12.2009, 11:07 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411222 Замена концевого выключателя вентилятора системы отопления и кондиционирования



Снять обшивку правого ящика для мелких вещей.
Снять крышку нижнего вещевого ящика.




Расфиксировать и отсоединить разъем.




Разблокировать концевой выключатель вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
yurash777 (21.09.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)