Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондиционирования BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 10:29 #41
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a



Предостережение!
Опасность травмирования!
Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты!
ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент!
ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует!
Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки!



Меры защиты/правила поведения:
• Надевать защитные очки.
• Надевать маслостойкие защитные перчатки.
• Не курить!
• Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности!



Первая помощь:
Попадание в глаза: Промыть глаза большим количеством проточной воды и
обратиться к окулисту.
Попадание на кожу: При попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды.
При вдыхании: При отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:30 #42
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Указания по обращению с рефрижераторным маслом (для хладагента R 134а)



Предостережение!
При обращении с рефрижераторным маслом необходимо соблюдать следующие правила:
• Надевать защитные очки.
• Надевать перчатки из непроницаемого полимера.
• Не глотать.
• Не вдыхать.
Если произошел контакт с рефрижераторным маслом, необходимо принять следующие меры:
• При попадании в глаза тщательно промыть глаза проточной водой (для носящих контактные линзы: перед промыванием линзы снять). После этого немедленно обратиться к врачу.
• При контакте с кожей тщательно омыть пораженный участок проточной водой
с мылом.
• При случайном проглатывании рвоту не вызывать, а немедленно обратиться к врачу.
• При вдыхании паров вывести потерпевшего на свежий воздух. При осложнениях обратиться к врачу.
Предостережение!
Рефрижераторное масло при нормальных температурах не является легковоспламеняемым или взрывоопасным. Тем не менее, необходимо соблюдать следующие правила:
• Не хранить вблизи источников огня, высоких температур или сильноокисляющихся веществ.
• Подходящие средства тушения: двуокись углерода (СО 2), сухие гасящие вещества, пена.





Предупреждение!
Рефрижераторное масло обладает высокой гигроскопичностью и поэтому должно храниться только плотно закрытых емкостях!



Утилизация:
Откачанное масло утилизируется как специальные отходы.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Вытекшее рефрижераторное масло собирается связывающим жидкости материалом.
При попадании значительного количества рефрижераторного масла в наземные водоемы, канализационную и дренажную сеть или подземные воды, уведомить об этом соответствующие органы.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:30 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 009 Откачивание хладагента, вакуумирование и заполнение кондиционера (R134a)



Предостережение!
Высокое давление в контуре хладагента!
Проводить ремонтные работы только при ОТСУТСТВИИ давления в контуре хладагента!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
хладагентом R134a
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
рефрижераторным маслом
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Разрешается использовать только рекомендованный BMW хладагент R134a ( см. информацию о получении рабочих жидкостей ).
Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам.



Примечание:
Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера производить только согласно руководству по эксплуатации соответствующей сервисной установки.
Только на Е60:
При необходимости использовать для подсоединения сервисной станции адаптер изготовителя для подсоединительного элемента высокого давления (красного).



Указания по откачиванию хладагента из
кондиционера:
Чтобы улучшить отделение хладагента от
рефрижераторного масла, дать двигателю
автомобиля поработать несколько минут на
небольших оборотах (800-1200 об/мин) при
включенном кондиционере.
Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании.





По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента.
Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции.



Утилизация:
Откачанное масло утилизируется как специальные отходы.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Указания по вакуумированию кондиционера:
При вакуумировании из кондиционера полностью удаляется атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Это делает возможной последующую заправку кондиционера хладагентом.
Уменьшение степени разрежения указывает на течь в контуре хладагента




Указания по заправке кондиционера:
Перед заправкой кондиционера хладагентом необходимо долить рефрижераторное масло в том количестве, которое вытекло при откачке хладагента.
Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!
В случае замены детали в кондиционере, в зависимости от типа детали, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Соблюдать соответствующие указания изготовителя кондиционера и руководство по эксплуатации сервисной станции.
Заправочная емкость кондиционера указана на шильдике (1) в подкапотном пространстве. При необходимости найти значения
заправочной емкости в Технических
характеристиках.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:30 #44
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 001Очистка испарителя



Необходимые приспособления:
. 64 1 451 . 64 1 456 . 64 1 457 . 64 1 458



Предостережение!
При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки.
При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой.



Предупреждение!
Во избежание загрязнения салона:
• Закрыть все воздушные сопла.
• Включить кондиционер на режим рециркуляции.
• Накрыть коврик в зоне работы.



Утилизация:
Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач.





Примечание:
Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию
Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы"



Примечание:
Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Снять концевой выключатель вентилятора системы отопления и кондиционирования.




Заглушить отверстие (А) адаптера для распылительной трубки 64 1 457 пробкой
64 1 458 .
Зафиксировать адаптер распылительной трубки 64 1 457 в отверстии концевого выключателя вентилятора системы отопления и кондиционирования.
При установке:
Обратить внимание на правильность
установки адаптера 64 1 457 распылительной
трубки в направляющих (1).
Вставить распылительную трубку 64 1 451 в
направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 .







Соединить распылительную трубку 64 1 451 с
пульверизатором.
Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель.
Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную
информацию
Примечание:
По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости.
Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери.
Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя.
Примечание:
Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:46 #45
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 002 Очистка испарителя (автоматическая система кондиционирования)



Необходимые приспособления:
.64 1 451
.64 1 452
.64 1 453
.64 1 454
.64 1 455
.64 1 456



Предостережение!
При обращении с чистящими средствами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
Надевать резиновые защитные перчатки и защитные очки.
При попадании чистящего средства в глаза или на кожу сразу промыть их проточной водой.



Предупреждение!
Во избежание загрязнения салона:
• Закрыть все воздушные сопла.
• Включить кондиционер на режим рециркуляции.
• Накрыть коврик в зоне работы.



Утилизация:
Очистку следует производить в специально предусмотренном месте, так как чистящее средство вытекает через сточные отверстия в туннеле коробки передач.





Примечание:
Дальнейшие указания по чистящему средству, см. Сервисную информацию
Дальнейшие указания по пульверизатору, см. Сервисную информацию "Специальные приспособления и приборы"



Примечание:
Обеспечить возможность стока чистящего средства через сточные отверстия. При необходимости снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Снять левый боковой коврик.




Только при повторном ремонте:
Удалить пробку (1) отверстия в корпусе кондиционера (2).
При установке: Заменить пробку



Только при первом ремонте:



Предупреждение!
Во избежание попадания стружки в корпус кондиционера:
Сверлить отверстия на очень низких оборотах дрели.
Каждый раз необходимо осторожно извлекать выключенную дрель из отверстия вместе со стружкой.






Приложить кондуктор для сверления 64 1 452
к корпусу (1) кондиционера, как это показано на рисунке, и сверлом 0 6 мм
просверлить отверстие.
Убрать кондуктор для сверления 64 1 452 и
рассверлить отверстие вихревым сверлом 64 1 453 до 0 20 мм.
При установке:
Заглушить отверстие пробкой



Все:




Вставить направляющую 64 1 454 для распылительной трубки в отверстие корпуса (1) кондиционера.




Надеть упор 64 1 455 под распылительную трубку на направляющую 64 1 454 , как это показано на рисунке, и зафиксировать его гайкой с накаткой (1).




Вставить распылительную трубку 64 1 451 в
направлении, указанном стрелкой, и зафиксировать ее крепежным элементом 64 1 456 .






Соединить распылительную трубку 64 1 451 с
пульверизатором.
Вращая в разные стороны распылительную трубку 64 1 451 , равномерно нанести чистящее средство на испаритель.
Указания по работе с чистящим средством и последующей промывке, см. Сервисную
информацию
Примечание:
По окончании очистки в течение 5 минут дать стечь жидкости.
Установить блок отопителя / кондиционера на обдув пространства для ног и на режим подачи наружного воздуха. Открыть окна или двери.
Запустить двигатель и дать блоку отопителя/кондиционера поработать в течение 5 минут при максимальной мощности вентилятора для просушки испарителя.
Примечание:
Для удаления остатков чистящего средства повторить эту процедуру перед передачей автомобиля владельцу.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:46 #46
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 522 Снятие и установка / замена предохранительного клапана BMW X5 e53



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать хладагент из кондиционера
• Снять перегородку отопителя
• Снять правую нижнюю облицовку панели приборов
• Снять правый перчаточный ящик




Вывернуть болты (1), момент затяжки 64 53 2AZ.
Отсоединить трубопроводы (2).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.




Отсоединить кронштейн (1).
Освободить правый канал горячего воздуха (2) в пространстве для ног из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения правого канала горячего воздуха (2) в пространстве для ног.




Вывернуть винт (1).
При наличии разъема отсоединить вилку от гнезда.
Освободить облицовку (2) отделения для мелких вещей из зажимов и снять.






Примечание:
Для большей наглядности на рисунке блок отопителя/кондиционера снят.
Повернуть регулировочное колесико (1) на центральной вентиляционной решетке в крайнее положение в направлении, указанном стрелкой. Освободить провод из зажимов. Вывернуть винты (2). Снять крышку (3).




Снять звукоизоляцию (1).




Вывернуть винты (1) и снять щитки (2).
Развести трубопроводы в стороны и вынуть предохранительный клапан (3).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:46 #47
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 580 Проверка герметичности испарителя BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
• 64 5 104
• 64 5 105
• 64 5 106



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать хладагент из кондиционера
• Снять перегородку отопителя




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки 64 53 2AZ .
Отсоединить трубопроводы хладагента (2).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.




Соединить приспособление 64 5 104 с
приспособлением 64 5 105 и подсоединить
к всасывающему трубопроводу системы трубопроводов хладагента (2).
Подсоединить приспособление 64 5 106 к
напорному трубопроводу системы
трубопроводов хладагента (2).
Затянуть болты (1) с моментом затяжки 64 53 2AZ





Предупреждение!
Опасность повреждения: Использовать для проверки герметичности только баллоны с азотом, оснащенные редукционным клапаном.
Медленно подать давление 15 бар на испаритель. Слишком быстрое нагнетание давление или давление выше 20 бар может привести к повреждению испарителя.



Подсоединить баллон с азотом с редукционным клапаном к манометру и соединить с приспособлением 64 5104
(соединительный шланг).
Примечание:
Контрольное приспособление должно быть герметичным.
Во время проверки температура окружающей среды и температура автомобиля должна быть постоянной.
Автомобиль должен стоять неподвижно.
Медленно подать испытательное давление 15 бар и закрыть баллон с азотом. Проверить герметичность контрольного приспособления и места соединения с трубопроводом хладагента. В течение всего времени проверки (2 часа) установленное испытательное давление должно упасть не более чем на 2 бара, то есть с 15 бар до 13 бар.
Падение давления более, чем на 2 бара означает, что имеет место негерметичность блока испарителя/расширительного клапана.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:46 #48
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 51 592 Снятие и установка / замена испарителя (система регулировки отопления и кондиционирования) BMW X5 e53



Примечание:
Блок отопителя/кондиционера снят.




Разжать зажимы (1).
Снять среднее сопло (2) обогрева стекла.




Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Освободить из зажимов концевой выключатель (2) вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой, из направляющей (3).




Вывернуть винты (1).
Отвернуть держатель (2).
Отсоединить предохранительный клапан (3) от фланца (5) в направлении, указанном стрелкой, и извлечь из корпуса (4).
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Обратить внимание на правильность положения фланца (5).






Разжать зажимы (1).
Вывернуть винты (2) и снять корпус (3) вентилятора в сборе в направлении, указанном стрелкой.




Вывернуть винты (1) и снять дно (2) корпуса.




Разжать зажимы (1).




Вывернуть винт (1).
Разжать зажимы (2).
Потянуть обе половинки (4) корпуса в разные стороны и выдавить фланец (6) в направлении, указанном стрелкой, из отверстия в корпусе.
Освободить из зажимов и вынуть держатель датчика (5) температуры в направлении, указанном стрелкой, из испарителя (3).
Вынуть испаритель (3) в направлении, указанном стрелкой, из корпуса.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения всех подвижных деталей (тяг, заслонок).
Обратить внимание на правильность положения обеих половинок (4) корпуса.





Обратить внимание на достаточную длину проводов датчика температуры внутри корпуса.
Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять пластины радиатора с помощью специальной щетки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:47 #49
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 52... Указания по вскрытию контура хладагента и замене деталей в нем



Предостережение!
• Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
• Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a.
• Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
• Штуцеры кондиционера, если они были открыты, необходимо обязательно снабдить новыми кольцами круглого сечения (см. ЕТК)!
• Перед установкой смазать кольца круглого сечения рефрижераторным маслом!
• На отсылаемых узлах заглушить все отверстия. Это воспрепятствует попаданию в них влаги и чужеродных предметов!
I) Вскрытие контура хладагента
без замены деталей, в качестве подготовки к дальнейшим работам
(например - к снятию двигателя):
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Выполнить основные работы.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
II) Замена деталей. Замена деталей по причине подтекания
(Ничтожная течь, вызванная, например, мелкими трещинами)
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Заменить деталь.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
Долить свежее рефрижераторное масло в количестве, зависящем от замененной детали:
Компрессор: см. Указания по замене компрессора





Испаритель: 10 мл
Конденсатор: 10 мл
Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл
На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл
Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл
Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
Ill) Замена деталей по причине сильной течи
(Сильная течь, вызванная, например, аварией)
Порядок работы:
• Откачать из кондиционера хладагент. Измерить количество откачанного хладагента.
• Заменить деталь.
• Заменить слитое рефрижераторное масло.
Долить 25 мл свежего рефрижераторного масла плюс еще немного рефрижераторного масла в количестве:
Компрессор: см. Указания по замене компрессора
Испаритель: 10 мл
Конденсатор: 10 мл
Элемент осушителя / бачок осушителя: 30 мл
На каждый замененный трубопровод хладагента: 10 мл
Конденсатор со встроенным осушителем: 30 мл
Предохранительный пневмопереключатель и уплотнители: масло не добавлять
• Вакуумировать и заправить кондиционер.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:47 #50
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 52... указания по замене компрессора



Предупреждение!
Компрессоры с пластмассовыми шкивами:
• Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять).
• Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке.



Предупреждение!
При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее:
• выключить кондиционер
• привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО"
• запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода
• отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности
• включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!)




Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки.
После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать,
см. "Вакуумирование кондиционера"






Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд.




Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла.




Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом.
Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ




Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор.
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки,
см. "Вакуумирование кондиционера"
Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке.
Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях.






Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено.




После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера,
см. "Вакуумирование кондиционера"



При установке:
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить
бачок/элемент осушителя
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)