Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 65 Аудиосистема, навигация
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Аудиосистема, навигация BMW X5 e53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 16:01 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 75 565 Снятие и установка / замена ультразвукового модуля BMW X5 e53




Подцепить отверткой и снять потолочный плафон (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить разъем. Снять накладку (2) и отсоединить разъем.




При замене:
Освободить ультразвуковой модуль (2) из зажимов (1) и снять.
При установке:
Обратить внимание на правильность укладки провода.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:01 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77... Указания по утилизации автомобилей BMW с газогенераторами (автомобили с центральным ЭБУ системы НПБ, системой НПБ)

Газогенератор является пиротехнической деталью следующих узлов: модуль системы НПБ;
• НПБ водителя/переднего пассажира;
• боковая НПБ;
• головная НПБ;
• коленная НПБ; натяжитель ремня безопасности; натяжитель замка ремня безопасности; Клемма аварийного отключения
Серия 1: Е81, Е82, Е87, Е88
Серия 3: Е46, Е90, Е91, Е92, Е93
Серия 5: Е60, Е61 с конструктивным уровнем 09/2005
Серия 6: Е63, Е64 с конструктивным уровнем 09/2005
ХЗ: Е83
Х5: Е53, Е70
Z4: Е85, Е86
Несработавшие газогенераторы представляют собой опасность (в том числе и для окружающей среды)!
В соответствии с правилами техники безопасности или специальными национальными требованиями газогенераторы должны быть приведены в негодность перед утилизацией. Это необходимо в связи с тем, что пиротехнические компоненты могут случайно воспламениться и вызвать травмы (например, при газовой резке).
В случае с вышеназванными автомобилями, предназначенными для утилизации, перед
сливом жидкостей и дальнейшей разборкой следует обязательно проверить, все
ли газогенераторы в автомобиле уже сработали. Сработавшие газогенераторы
можно утилизировать вместе с автомобилем.
Невозможность воспламенения
Если воспламенение по всем правилам оказалось невозможным, следует снять соответствующие узлы, соблюдая правила техники безопасности при обращении с системой НПБ, и отправить их на утилизацию на специальное предприятие!
Если воспламенение не произошло:
отсоединить воспламенитель от аккумуляторной батареи и
выждать несколько минут и подойти к автомобилю.
Узлы системы НПБ подлежат обязательной утилизации. Повторный сбыт деталей системы НПБ в качестве подержанных деталей не допускается.





Воспламенение
Воспламенение газогенераторов должно выполняться только квалифицированным персоналом и под надзором ответственного лица. Также следует соблюдать обычные при такой работе правила техники безопасности (защитные очки, беруши).
На автомобилях, предназначенных для утилизации, газогенераторы воспламеняются при закрытых дверях, но открытом багажнике, стеклах и крышке люка; механик, выполняющий работу, должен находиться снаружи. Для воспламенения необходимо использовать разработанный BMW воспламенитель с соответствующими кабелями.
Предостережение!
После воспламенения газогенераторов необходимо проветрить автомобиль при открытых дверях не менее 10 мин! Только после этого можно продолжить работу.
При обращении со сработавшим газогенератором необходимо надевать защитные очки и перчатки!
При сжигании твердой горючей смеси блок воздушной подушки нагревается -опасность ожога!
При контакте сработавшего газогенератора с кожными покровами обмыть участок кожи водой!
1. Автомобили с центральным блоком управления системы НПБ (все НПБ, натяжители ремней, клемма аварийного отключения)
1.1 Оголить блок управления системы НПБ
1.2 Подсоединить устройство "Airbagmaster". Дальнейшие действия описаны в руководстве по эксплуатации SEDA.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:01 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 016 Снятие и установка ЭБУ системы НПБ BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
• 114 190



Предостережение!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ !
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и изолировать
После монтажа проверить систему.




Автомобиль с вентилятором задней части салона:
Снять вентилятор задней части салона в сборе
Вывернуть винты (1) и снять кожух (2).




Отсоединить разъем (1).
Отвернуть гайки (2) и снять ЭБУ (3) системы НПБ.
При установке:
Обратить внимание на правильность укладки провода на массу (4).
Момент затяжки 65 77 1AZ






Автомобиль без вентилятора задней части салона:
Снять вентиляционную решетку в задней части салона
Отцепить коврик слева и справа
Отсоединить разъем (1).
Отвернуть гайки(2) приспособлением 11 4190
Слегка приподнять и снять ЭБУ (3) системы НПБ.
При установке:
Обратить внимание на правильность укладки провода на массу.
Соблюдать момент затяжки 65 77 1AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:02 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 518Замена ЭБУ системы НПБ



Необходимые подготовительные операции: • Снять ЭБУ системы НПБ



При установке:
Выполнить кодирование/программирование.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:02 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 550 Снятие и установка / замена датчика удара левой или правой боковой НПБ BMW X5 e53



Предостережение!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ !
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала.



Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Снять левое или правое переднее сиденье
Снять защитный молдинг порога




Приподнять коврик (1) в области переднего сиденья.
Отсоединить разъем (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть болты (3) и снять датчик удара (4) боковой НПБ.
При установке:
Стрелка (4) на датчике удара боковой НПБ должна быть обращена в сторону швеллера.
Соблюдать момент затяжки 65 77 2AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:02 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 551 Снятие и установка датчика удара левой или правой боковой НПБ (Многокомпонентная удерживающая система безопасности 4) BMW X5 e53



Предостережение!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ !
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала.



Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Снять левое или правое переднее сиденье
Снять защитный молдинг порога




Приподнять коврик (1) в области переднего сиденья.
Отсоединить разъем (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть болты (3) и снять датчик удара (4) боковой НПБ.
При установке:
Стрелка (4) на датчике удара боковой НПБ должна быть обращена в сторону швеллера. Соблюдать момент затяжки 65 77 2AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:03 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 552 Замена датчика удара левой или правой боковой НПБ (Многокомпонентная удерживающая система безопасности 4) BMW X5 e53



Снять датчик удара боковой НПБ.



При установке:
Закодировать ЭБУ системы НПБ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:03 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 600 Замена сенсорного мата системы определения занятости сиденья переднего пассажира

Эта операция описана в разделе:
"Замена обивки подушки левого или правого переднего сиденья ".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:03 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77 604 Замена сенсорного мата (мата ОСЗ) системы определения занятости сиденья переднего пассажира BMW X5 e53



Предостережение!
Только сиденье переднего пассажира США/Канада (с матом ОСЗ):
Мат ОСЗ можно снимать только вместе с набивкой подушки сиденья.
При неисправности мата ОСЗ или набивки обе детали можно заменять только вместе.
После монтажа обивки сиденья нужно открыть доступ мату ОСЗ с помощью фирменного тестера BMW.



Работы по снятию мата ОСЗ описаны в разделе:
• Снятие Обивки сиденья переднего пассажира



Открыть доступ системы определения занятости сиденья (мата ОСЗ):
• Подсоединить фирменный тестер BMW.
• Открыть доступ системы определения занятости сиденья.
• При наличии стереть коды неисправностей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:03 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 81 010 Снятие и установка / замена мультиинформационного дисплея BMW X5 e53




Извлечь кнопку регулировки громкости.




Повернуть фиксатор с помощью отвертки для болтов типа "торкс" на 90 ° и вынуть
мультиинформационный дисплей.




Разъединить штекерное соединение.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Лёшка (21.09.2013)
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5 e53 аудиосистема, bmw x5 e53 наивгация

« - | - »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)