Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 16:32 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11... Проверка автоматического ремня безопасности



Общие замечания по проверке ремней безопасности:
После аварии следует в обязательном порядке проверить ремни безопасности.
До начала проверки следует выяснить, какие сидячие места были заняты в попавшем в аварию автомобиле. Если это невозможно, то проверке и при необходимости замене подлежат все ремни безопасности, установленные в автомобиле.
Если автомобиль деформирован, то визуальному контролю и проверке следует подвергнуть все затронутые компоненты, находящиеся в этой зоне, например:
ремень безопасности
устройство регулировки ремня безопасности по высоте
преднатяжитель замка ремня безопасности
датчики срабатывания
и т. д.
Если имеется сомнение в том, что компоненты удерживающей системы безопасности полностью сохранили работоспособность, то в интересах безопасности их необходимо заменить!
При необходимости замены ремня безопасности после аварии (например, при лобовом и/или скользящем ударе с необратимой деформацией ударных демпферов/деформирующихся элементов или поперечных балок) ремень безопасности должен заменяться в комплекте! В комплект ремня безопасности входят:
плечевая лямка
поясная лямка
замок ремня безопасности (преднатяжитель замка ремня безопасности)
устройство регулировки ремня безопасности по высоте
винты крепления всех компонентов
Кроме этого следует проверить и при необходимости заменить следующие компоненты:
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья
конструктивные элементы сиденья (каркас и т.д.)
Рихтовка сиденья и его направляющих запрещена!
Прояснить ситуацию могут описанные ниже исполнения и перечень проверок для
автоматических ремней безопасности.
Пришедший в негодность или же имеющий соответствующие дефекты ремень безопасности после снятия следует немедленно уничтожить, исключив этим возможность его повторного использования.
Проверка механизма автоматического втягивания и ленты ремня безопасности:
Механизм автоматического втягивания имеет две раздельные и независимые друг от друга системы срабатывания, которые действуют на систему блокировки.
Первая система срабатывания должна блокировать ролики при повороте по малому радиусу и на высокой скорости, сильном крене, резком торможении или





столкновении.
Для проверки необходимо установить спинку сиденья в вертикальное положение и удерживать обе руки возле рулевого колеса в опорном положении. Затем необходимо до упора нажать педаль тормоза при движении по сухой дороге со скоростью, вдвое превышающей скорость пешехода.
При этом ремень безопасности должен заблокироваться.
Вторая система срабатывания служит в качестве дополнительной защиты и управляется в зависимости от инерционной массы.
Если при вытягивании ленты ремня безопасности рывками автомат блокируется, это значит, что и данная система исправна.
Механизм автоматического втягивания не требует обслуживания и не подлежит вскрытию.
Необходимое условие для полного и безотказного втягивания лент ремней безопасности:
Лямки ремней безопасности не должны быть перекручены!
Лямки ремней безопасности не должны иметь повреждений!
При отстегивании ремня лямки ремней безопасности должны полностью втягиваться.
Для лямок ремней безопасности заднего сиденья по причине повышенного трения между лентой ремня и обивкой заднего сиденья, допустимо, чтобы оставался небольшой кончик, если:
этот кончик при доводке ленты полностью втягивается.
Для чистки ремня безопасности следует использовать теплый мыльный раствор или обычные моющие средства.
Не допускается химическая чистка и покраска лент ремней безопасности.
Механизм автоматического втягивания с лентой ремня безопасности подлежит замене при наличии следующих повреждений:
1. складки
2. обтрепывания
3. следы пережатия
4. надрывы и порезы
5. подпалины
6. следы воздействия на кожухе язычка ремня или на обводной скобе.
Проверка поясной лямки (преднатяжителя замка ремня безопасности):
При фиксации язычок должен легко входить в замок с отчетливым щелчком.
При нажатии на "красную кнопку" язычок ремня безопасности должен выталкиваться под давлением пружины из замка.
При отсутствии или повреждении облицовки замка ремень безопасности подлежит замене.
Заменить сработавший преднатяжитель ремня безопасности, а также весь ремень безопасности вместе с устройством регулировки по высоте и крепежными винтами и проверить
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья





конструктивные элементы сидения.
Критерии срабатывания механического преднатяжителя замка ремня безопасности:
очень глубокое положение замка ремня безопасности (по сравнению с новой деталью)
Критерии срабатывания пиротехнического преднатяжителя замка ремня безопасности:
очень глубокое положение замка ремня безопасности (по сравнению с новой деталью)
Контрольная лампа системы НПБ горит постоянно: считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ
Преднатяжители замков ремней безопасности при определенных условиях могут сработать также при незанятом сиденье. Если система ремней безопасности однозначно не использовалась по прямому назначению (сиденье не было занято), то после проверки следует воздержаться от замены следующих элементов
плечевая лямка
дополнительные элементы (система регулировки ремня безопасности по высоте, винты крепления)
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)