Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 13:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (М43 / M43TU)

1113 500 Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (М43 / M43TU)


(двигатель снят) Слить моторное масло.



Снять кронштейн опоры двигателя. Установить двигатель на сборочный стенд.




Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.




При установке:
Проверить и при необходимости заменить уплотнительное кольцо.





Снять масляный картер.
Снять успокоитель уровня масла, если установлен.
Снять всасывающий шнорхель масляного насоса, если установлен.
При установке:
Всасывающий шнорхель закреплен винтами-саморезами. Поэтому у новых масляных картеров нет резьбы. Винты сами нарезают резьбу при ввинчивании.
Заменить уплотнительную прокладку всасывающего шнорхеля.




Исполнение до 09/1995 (плоское уплотнение)
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
Нанести на стыковые края плоскости разъема герметик Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Заменить уплотнительную прокладку.




Исполнение с 09/1995 (профильная прокладка)
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
Заменить уплотнительную прокладку масляного картера.
Заполнить углубления в уплотнительной прокладке масляного картера на стыках с крышкой заднего сальника коленвала и блоком ГРМ герметиком Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).




При установке:
Чтобы при последующей установке коробки передач исключить перетяжку, масляный картер со стороны коробки передач необходимо выровнять по блок-картеру.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием