Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 15:13 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач)

11 14151 Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач)
Примечание:
Настоящее Руководство по ремонту
действительно для следующих двигателей:
• М40 / М42 / М43 / M43TU / М44
• М50 / М52 / M52TU / М54 / М56
• S52 / S54
Необходимые подготовительные операции:
• Снять коробку передач
• Слить моторное масло.
• Снять маховик




Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны коробки передач.
Ослабить болты крепления масляного картера.




Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.
Примечание:
После снятия крышки заднего сальника:
Проверить уплотнительную прокладку масляного картера на отсутствие повреждений.
При необходимости снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку.






Примечание:
Начиная с 04/1998 серийно и при замене используется сальник нового типа. Этот сальник должен храниться только со специальной "опорной втулкой".
Если сальник хранился без опорной втулки (1) дольше шести месяцев, то у него отсутствует эксплуатационная надежность. Такой сальник использовать больше нельзя.




Отличительный признак:
(1) новое исполнение "без спирального витого пружинного расширителя"
(2) старое исполнение "со спиральным витым пружинным расширителем"
Предупреждение!
В новом исполнении (1) рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Не дотрагиваться до рабочей кромки руками.
Примечание:
Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.
При необходимости извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления 11 1 260, укомплектованного приспособлением 00 5 500.





Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки. Заменить уплотнительную прокладку (2).
На угловые стыки плоскости разъема с масляным картером равномерно нанести тонкий слой Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).






Предупреждение!
Для сальника в новом исполнении приспособление 11 2 213 использовать нельзя.




Примечание:
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать только "опорную втулку (1)".
Смазать маслом посадочную поверхность коленчатого вала.
Предупреждение!
Надеть крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, избегая перекоса.




Примечание:
Резьба болтов (1) покрыта уплотняющим средством.
Заменить винты (1).
Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника.




Примечание:
Сохранить опорную втулку (1) сальника в новом исполнении для использования ее в качестве"специального приспособления", после этого привести в негодность и утилизировать приспособление 112 213.
С помощью опорной втулки (1) можно устанавливать сальники как в новом, так и в старом исполнении.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
BMW520i (26.10.2011), ivan-mib (26.12.2011), silis (15.01.2017)