Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 10:14 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (М43 / M43TU)

11 23 010 Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (М43 / M43TU)



Необходимые приспособления:
. 112 150 . 112410



При необходимости снять ремень привода и шкив компрессора кондиционера.
Снять ремень привода генератора.




Исполнение демпфера крутильных колебаний с отдельной ступицей:
Вывернуть болты крепления и снять демпфер крутильных колебаний.
При установке:
Установочное положение демпфера крутильных колебаний фиксируется центрирующим штифтом.
Заменить болты.
Момент затяжки 11 23 3AZ.




Исполнение демпфера крутильных колебаний с неотделяемой ступицей:
Установить приспособление 11 2 150 в
комбинации с приспособлением 112 410
При отворачивании и затягивании
центрального болта второму человеку
удерживать его на приспособлении 11 2 150
Если удерживать от проворачивания как следует не удается: Снять дополнительные элементы настолько, пока приспособление 11 2 150 не сможет опереться на передний лонжерон без повреждения других деталей.
Предупреждение!
Не допускать повреждения переднего лонжерона.
Между передним лонжероном и приспособлением 112 150 положить
деревянную прокладку.
Вывернуть центральный болт.






Заменить передний сальник коленчатого вала.
При установке:
Выровнять демпфер крутильных колебаний
шпоночной канавкой по призматической
шпонке.
Заменить центральный болт.
Момент затяжки 11 23 5AZ.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием