Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 00:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: бмв 520

По умолчанию

Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему.
Раскажу по порядку,может кому поможет.
Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков.
Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже.
После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением.
Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными.
После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме.
Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков.
Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно.
мега вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо мега за сообщение:
s2247 (09.03.2015), Яри (25.05.2011)