Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 10:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка катушки зажигания (первичная обмотка) (М43, М44)

1213 009 Проверка катушки зажигания (первичная обмотка) (М43, М44)




Схема соединений системы зажигания с компактными катушками при статическом распределении зажигания:
3 Контакт 4а: общая масса вторичных обмоток к ЭБУ системы DME
2 контакт 15
5 контакт 1 катушки зажигания 4 7 контакт 1 катушки зажигания 3
6 контакт 1 катушки зажигания 2 1 контакт 1 катушки зажигания 1
4 Контакт 4 высокое напряжение к свече зажигания



Проверка с помощью мультиметра:
Сопротивление первичных обмоток = 0,4 - 0,8 Q
Измерение на разъеме первичной обмотки:
штырь 1 / штырь 2 (контакт 1/15)
штырь 6 / штырь 2 (контакт 1/15)
штырь 7 / штырь 2 (контакт 1/15)
штырь 5 / штырь 2 (контакт 1/15)
Сопротивление вторичной обмотки измерить нельзя.




Распределение контактных штырей в разъеме первичной обмотки
Штырь 1 = контакт 1 катушки зажигания 1
Штырь 2 = контакт 15
Штырь 3 = контакт 4а
Штырь 4 = резервный
Штырь 5 = контакт 1 катушки зажигания 4
Штырь 6 = контакт 1 катушки зажигания 2
Штырь 7 = контакт 1 катушки зажигания 3



Проверить заливочную мастику кронштейна крепления катушки на отсутствие волосовин.
Если на краях кронштейна крепления катушки выступило серое вещество, то можно сделать заключение о неисправности выходного каскада системы зажигания в ЭБУ системы DME. Заменить катушку зажигания. Проверить ЭБУ системы DME. Дальнейшие указания по проверке:
см. 12 13 ... Проверка напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания с помощью контрольного адаптера 12 7 040.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием