Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 10:15 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию Не пытайтесь повторить дома...

1) Пришел в гараж морозным зимним вечером за машиной, запустил движок, пошел открывать ворота, вспомнил, что вчера не затянул гайки на переднем левом колесе, дай-ка затяну. Помню про угарный газ (гаражик тесный), думаю буду за собой следить - что там - четыре болтика на раз-два...Первый, второй, третий, че... э-э-э башка поплыла, прыг в открытую калитку, и минут 20 еще в голове шумело...

2) Соревнования, конец осени, горы...форсируем в брод речушку, у нас в экипаже журналист. Вода почти до лобового, противоположный берег подмыт, уазик утыкается. Сажу девушку за руль, сам пошел лебедку цеплять. Зацепил за березу, слышу плеск и крики "лови - лови его", обернулся - дверца задняя открыта и из-за автомобиля человек в подводном положении - тихо по течению. Второй экипаж вытащил его на берег, а я кричу девочке, чтобы в окно высунулась. Она сидит, машет рукой, но сама не двигается. Потом Андрюха кричит, что она не реагирует. Короткий спринт, прыжок в реку, вытащили. 15 минут обморока. Парень-подводник еще быстрей очнулся.

Короче, это я про то, что с момента начала вдыхания угарного газа, до потери возможности к передвижению проходит 20-30 СЕКУНД. Это очень быстрая процедура, которую, если специально не следить - можно и не заметить.

Сколько наших при подготовке трасс в бродах уснуло?..
Удачи всем.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума  

Ответить с цитированием