Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 72 Запчасти+принадлежн.(кузов)
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 16:31 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53

61 00 ... Ремонт проводов системы НПБ



Предупреждение!
Следует ремонтировать только те провода, которые имеют видимое повреждение. При видимом повреждении нужно быть уверенным, что после ремонта будет только одно место ремонта проводов. Если видимое повреждение не удалось найти, нужно заменить провод целиком. При ремонте электропроводки системы НПБ следует использовать запасные части, предлагаемые в Электронном каталоге запчастей (ЕТК).
Правила техники безопасности:
Правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи
Последовательность действий при ремонте проводов
При невидимом повреждении жгута проводов:
Отсоединить разъем на модуле системы НПБ или на разветвительнои вилке. Контакты должны отсоединяться последовательно, так как существует опасность неправильной установки! Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе). Изолировать оставшиеся провода в жгуте изоляционной лентой. После этого отсоединить разъем на блоке управления системы НПБ. Вынуть контакты из разъема. Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе) и изолировать изоляционной лентой. Вставить контакты ремонтного провода блока управления системы НПБ в разъем блока управления. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Проложить ремонтный провод в автомобиле параллельно имеющемуся проводу системы НПБ. После этого вставить контакты модуля системы НПБ или контакты разветвительнои вилки. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в непосредственной близости (в видном месте) от модуля системы НПБ или разветвительнои вилки. Зачистить провода. Снова соединить провода одного цвета с помощью стыковых соединителей и кембриков, содержащихся в Электронном каталоге запчастей (ЕТК). Снова зачистить провода, длина оголенного провода (зачистки) не должна превышать 40 мм. Зафиксировать место разреза (кембрики) изоляционной лентой для того, чтобы предотвратить оголение проводов.
Указания по отрезанию, изолированию, обжатию проводов, снятию и установке контактов:
Отрезание проводов и удаление изоляции
Ремонт штекерного соединения с помощью стыкового соединителя
Снятие и установка контактов
При видимом повреждении:
Освободить провод в поврежденном месте. Поочередно отрезать провода в подходящем месте (ни в коем случае не отрезать оба провода вместе) и изолировать ненужные провода в жгуте изоляционной лентой. После этого в зависимости от объема работ вынуть контакты из разъема блока управления системы НПБ/модуля системы НПБ или из разветвительнои вилки. Отрезать провода с вынутыми контактами. Изолировать оставшиеся провода в жгуте изоляционной лентой. После этого вставить контакты ремонтного провода. Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Проложить ремонтный провод в





автомобиле параллельно имеющемуся проводу системы НПБ до места отреза. Отрезать лишний кусок ремонтного провода. Зачистить провода. Соединить провода с помощью стыковых соединителей и кембриков, содержащихся в Электронном каталоге запчастей (ЕТК). Распределение контактов в разъемах ремонтных проводов имеет значение. Снова зачистить провода, длина оголенного провода (зачистки) не должна превышать 40 мм. Зафиксировать место разреза (кембрики) изоляционной лентой для того, чтобы предотвратить оголение проводов.
Указания по отрезанию, изолированию, обжатию проводов, снятию и установке контактов:
Отрезание проводов и удаление изоляции
Ремонт штекерного соединения с помощью стыкового соединителя
Снятие и установка контактов
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:31 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 00... Правила техники безопасности при обращении с деталями
газогенераторов
При работе с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности необходимо соблюдать закон о взрывчатых веществах.
Надувные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и некоторое другое оборудование относятся к пиротехническим устройствам. Пиротехнические устройства делятся на классы огнеопасности в зависимости от количества активного вещества. Принадлежность к классу можно определить по маркировке:
Предупреждение!
Несоблюдение предупреждающих указаний и указаний по ремонту газогенераторов может привести к случайному срабатыванию и, как следствие, к травмированию персонала и повреждению автомобиля!
Это особенно касается следующих узлов:
модули системы НПБ (НПБ водителя/переднего пассажира, боковые НПБ)
преднатяжители замков/ремней безопасности - головная НПБ (ITS, АН PS)
активная защита коленей
активный подголовник
клемма аварийного отключения (SBK)
1.Предписания
Данные предписания касаются Федеративной Республики Германии.
Во всех других странах соблюдать действующие в них законы и предписания. В любом случае соблюдение действующего в Вашей стране законодательства и базирующихся на нем нормативных актов, имеющих отношение к данной информации, важнее, чем следование данным предписаниям.
Используемые BMW
• пиротехнические системы безопасности относятся к классу РТ1
• газогенераторы относятся к классу Т1
Транспортировку и хранение газогенераторов, а также обращение с ними производить в соответствии с "Законом о взрывоопасных веществах" (Закон о взрывчатых веществах от 13. 09. 1976).
О намерении работать с пиротехническими изделиями в первый раз необходимо сообщить в соответствующую контролирующую инстанцию не позднее, чем за 2 недели до начала самостоятельной работы. При этом необходимо письменно сообщить в инстанцию фамилию лица, ответственного за проведение этих работ, например владельца предприятия, доверенного лица торговой фирмы или мастера. Свидетельство о профессиональной пригодности, т. е. о прохождении ответственным лицом специального обучения не требуется.
2. Снятие и установка
Проверка и монтаж может производиться только квалифицированным персоналом Сервисной службы BMW, прошедшим специальное обучение.
Производить любые работы с узлами системы НПБ необходимо только при





отсоединенной аккумуляторной батарее, изолированном минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном разъеме провода, ведущего к газогенератору. Если производится только отсоединение аккумуляторной батареи, необходимо обязательно соблюдать предписанное время ожидания:
• 30 минут для автомобилей до 09/1993
• 1 минута для автомобилей с 09/1993
При прерывании работы снятый узел с газогенератором необходимо защитить от доступа посторонних лиц.
Ремонт отдельных компонентов не допускается, они подлежат обязательной замене.
Узлы системы НПБ не должны обрабатываться чистящими средствами или смазками.
Узлы системы НПБ не должны подвергаться воздействию температур выше 75 °С.
В случае падения узлов системы НПБ, а также приборов электронной диагностики с высоты более 0,5 м их установка на автомобиль не допускается.
Перед установкой узлы системы НПБ (в том числе приборы электронной диагностики) необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить их.
Электрическую часть узлов системы НПБ можно проверять только в установленном состоянии и только с помощью Диагностической системы BMW / DIS.
Опасность травмирования: Модуль системы НПБ можно класть только мягкой
частью (воздушная подушка) вверх . В противном случае при возможном воспламенении генератор выбрасывается вверх.
Пиропатрон газогенератора не должен быть направлен на людей.
Воспламенение газогенераторов в снятом состоянии не допускается. Они должны быть утилизированы с помощью специальных мероприятий или отправлены в упаковке от нового узла на BMW.
При рихтовочных и сварочных работах с использованием электросварочного аппарата:
• Отсоединить аккумулятор.
• Изолировать минусовой полюс или клемму.
При снятии сработавшего модуля системы НПБ необходимо избегать контакта с кожными покровами: надевать перчатки. При контакте с кожными покровами промыть участок кожи водой.
3. Транспортировка
Узлы с газогенераторами необходимо отсылать в упаковке от нового узла.
4. Хранение
Соблюдать предписания соответствующей контролирующей инстанции и действующие в стране предписания!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:32 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 00 ... Правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ



Несоблюдение правил безопасности и ремонта может привести к случайному срабатыванию системы и травмированию персонала!
Это особенно касается узлов с газогенераторами:
Модули системы НПБ (НПБ водителя/переднего пассажира, боковые НПБ)
Натяжитель замка/ремня безопасности
Головная НПБ (ITS)
Клемма аварийного отключения
Газогенераторы являются пиротехническими изделиями и относятся к классу огнеопасности Т 1. Транспортировку и хранение газогенераторов, а также обращение с ними производить в соответствии с "Законом о взрывоопасных веществах" (Закон о взрывчатых веществах от 13. 09. 1976).
О намерении работать с пиротехническими изделиями в первый раз следует сообщить в соответствующую контролирующую инстанцию не позднее, чем за 2 недели до начала самостоятельной работы.
При этом необходимо письменно сообщить в инстанцию фамилию лица, ответственного за проведение этих работ, например владельца предприятия, доверенного лица торговой фирмы или мастера. Свидетельство о профессиональной пригодности, т. е. о прохождении ответственным лицом специального обучения не требуется.
Данные предписания касаются Федеративной Республики Германии. Во всех других странах соблюдать действующие в них законы и предписания. В любом случае соблюдение действующего в вашей стране законодательства и базирующихся на нем нормативных актов, имеющих отношение к данной информации, важнее, чем следование данным предписаниям.
1. Снятие и установка
Проверка и монтаж может производиться только квалифицированным персоналом Сервисной службы BMW, прошедшим специальное обучение.
Производить любые работы с узлами системы НПБ необходимо только при отсоединенной аккумуляторной батарее, изолированном минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном разъеме провода, ведущего к газогенератору. Если производится только отсоединение аккумуляторной батареи, необходимо обязательно соблюдать предписанное время ожидания:
30 минут для автомобилей до 09/1993
1 минута для автомобилей с 09/1993
При прерывании работы снятый узел с газогенератором необходимо защитить от доступа посторонних лиц.
Ремонт отдельных компонентов не допускается, они подлежат обязательной замене.
Узлы системы НПБ не должны обрабатываться чистящими средствами или смазками.
Узлы системы НПБ не должны подвергаться воздействию температур выше 75 °С.
В случае падения узлов системы НПБ, а также приборов электронной диагностики с высоты более 0,5 м их установка на автомобиль не допускается.
Перед установкой узлы системы НПБ (в том числе приборы электронной диагностики) необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений





и при необходимости заменить их.
Электрическую часть узлов системы НПБ можно проверять только в установленном состоянии и только с помощью ФИРМЕННОГО ТЕСТЕРА BMW / DIS.
Опасность травмирования!
Модуль системы НПБ можно класть только мягкой частью (воздушная подушка) вверх.
В противном случае при возможном воспламенении генератор выбрасывается вверх.
Пиропатрон газогенератора не должен быть направлен на людей.
Запрещается воспламенять узлы с газогенераторами в снятом состоянии, они должны быть утилизированы на специальном предприятии или отправлены в упаковке от нового узла на BMW.
При рихтовочных и сварочных работах с использованием электросварочного аппарата:
Отсоединить аккумуляторную батарею.
Изолировать минусовой полюс или клемму.
Отсоединить разъемы газогенераторов для полного отключения электропитания газогенератора.
При снятии сработавшего модуля системы НПБ необходимо избегать контакта с кожными покровами: надевать перчатки. При контакте с кожными покровами промыть участок кожи водой.
2. Транспортировка
Узлы с газогенераторами необходимо отсылать в упаковке от нового узла.
3. Хранение
Соблюдать предписания соответствующей контролирующей инстанции и действующие в стране предписания!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:32 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11 ... Натяжитель замка ремня безопасности (Указания по электрическим системам) BMW X5 e53



Примечание:
Механическая система описана отдельно.




Старые системы:
Отсоединить разъем (1) натяжителя ремня безопасности.
2 Болт крепления натяжителя замка ремня безопасности




Новые системы: Разжать бандаж (2).
При необходимости снять защитный
колпачок.
Отсоединить разъем (1) натяжителя ремня
безопасности.
3 Болт крепления натяжителя замка ремня безопасности



Предупреждение!
Сработавший натяжитель замка ремня безопасности всегда подлежит замене.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:32 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11... Перечень проверок для автоматического ремня безопасности













Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:32 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11... Проверка автоматического ремня безопасности



Общие замечания по проверке ремней безопасности:
После аварии следует в обязательном порядке проверить ремни безопасности.
До начала проверки следует выяснить, какие сидячие места были заняты в попавшем в аварию автомобиле. Если это невозможно, то проверке и при необходимости замене подлежат все ремни безопасности, установленные в автомобиле.
Если автомобиль деформирован, то визуальному контролю и проверке следует подвергнуть все затронутые компоненты, находящиеся в этой зоне, например:
ремень безопасности
устройство регулировки ремня безопасности по высоте
преднатяжитель замка ремня безопасности
датчики срабатывания
и т. д.
Если имеется сомнение в том, что компоненты удерживающей системы безопасности полностью сохранили работоспособность, то в интересах безопасности их необходимо заменить!
При необходимости замены ремня безопасности после аварии (например, при лобовом и/или скользящем ударе с необратимой деформацией ударных демпферов/деформирующихся элементов или поперечных балок) ремень безопасности должен заменяться в комплекте! В комплект ремня безопасности входят:
плечевая лямка
поясная лямка
замок ремня безопасности (преднатяжитель замка ремня безопасности)
устройство регулировки ремня безопасности по высоте
винты крепления всех компонентов
Кроме этого следует проверить и при необходимости заменить следующие компоненты:
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья
конструктивные элементы сиденья (каркас и т.д.)
Рихтовка сиденья и его направляющих запрещена!
Прояснить ситуацию могут описанные ниже исполнения и перечень проверок для
автоматических ремней безопасности.
Пришедший в негодность или же имеющий соответствующие дефекты ремень безопасности после снятия следует немедленно уничтожить, исключив этим возможность его повторного использования.
Проверка механизма автоматического втягивания и ленты ремня безопасности:
Механизм автоматического втягивания имеет две раздельные и независимые друг от друга системы срабатывания, которые действуют на систему блокировки.
Первая система срабатывания должна блокировать ролики при повороте по малому радиусу и на высокой скорости, сильном крене, резком торможении или





столкновении.
Для проверки необходимо установить спинку сиденья в вертикальное положение и удерживать обе руки возле рулевого колеса в опорном положении. Затем необходимо до упора нажать педаль тормоза при движении по сухой дороге со скоростью, вдвое превышающей скорость пешехода.
При этом ремень безопасности должен заблокироваться.
Вторая система срабатывания служит в качестве дополнительной защиты и управляется в зависимости от инерционной массы.
Если при вытягивании ленты ремня безопасности рывками автомат блокируется, это значит, что и данная система исправна.
Механизм автоматического втягивания не требует обслуживания и не подлежит вскрытию.
Необходимое условие для полного и безотказного втягивания лент ремней безопасности:
Лямки ремней безопасности не должны быть перекручены!
Лямки ремней безопасности не должны иметь повреждений!
При отстегивании ремня лямки ремней безопасности должны полностью втягиваться.
Для лямок ремней безопасности заднего сиденья по причине повышенного трения между лентой ремня и обивкой заднего сиденья, допустимо, чтобы оставался небольшой кончик, если:
этот кончик при доводке ленты полностью втягивается.
Для чистки ремня безопасности следует использовать теплый мыльный раствор или обычные моющие средства.
Не допускается химическая чистка и покраска лент ремней безопасности.
Механизм автоматического втягивания с лентой ремня безопасности подлежит замене при наличии следующих повреждений:
1. складки
2. обтрепывания
3. следы пережатия
4. надрывы и порезы
5. подпалины
6. следы воздействия на кожухе язычка ремня или на обводной скобе.
Проверка поясной лямки (преднатяжителя замка ремня безопасности):
При фиксации язычок должен легко входить в замок с отчетливым щелчком.
При нажатии на "красную кнопку" язычок ремня безопасности должен выталкиваться под давлением пружины из замка.
При отсутствии или повреждении облицовки замка ремень безопасности подлежит замене.
Заменить сработавший преднатяжитель ремня безопасности, а также весь ремень безопасности вместе с устройством регулировки по высоте и крепежными винтами и проверить
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья





конструктивные элементы сидения.
Критерии срабатывания механического преднатяжителя замка ремня безопасности:
очень глубокое положение замка ремня безопасности (по сравнению с новой деталью)
Критерии срабатывания пиротехнического преднатяжителя замка ремня безопасности:
очень глубокое положение замка ремня безопасности (по сравнению с новой деталью)
Контрольная лампа системы НПБ горит постоянно: считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ
Преднатяжители замков ремней безопасности при определенных условиях могут сработать также при незанятом сиденье. Если система ремней безопасности однозначно не использовалась по прямому назначению (сиденье не было занято), то после проверки следует воздержаться от замены следующих элементов
плечевая лямка
дополнительные элементы (система регулировки ремня безопасности по высоте, винты крепления)
элементы крепления ремня безопасности к кузову
элементы крепления ремня безопасности к сиденью
направляющие сиденья
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:32 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11... Снятие и установка / замена контрпластины механизма регулировки ремня безопасности по высоте левого или правого переднего сиденья BMW X5 e53




Снять механизм автоматического втягивания ремня безопасности.
Освободить из зажимов и снять облицовку (1) кабельного ввода.




Во избежание перекоса механизма регулировки (2) вывернуть болты (1) одновременно.
При установке:
Момент затяжки 72 11 12AZ.
Снять механизм регулировки (2).




Вывернуть верхний винт (1) на контрпластине.
При установке:
Момент затяжки 72 11 10AZ.
Примечание:
Для выполнения следующих операций требуются два куска проволоки (сварочная проволока) с 0прим. 1 мм и длиной прим. 1 м.
Загнуть один кусок проволоки (2) в виде петли.






Зафиксировать петлю (1) верхним винтом на верхней части контрпластины (2).




Ослабить нижний винт (1).
Загнуть второй кусок проволоки (2) в виде петли.
Провести проволоку сверху через центральную стойку.




Вывернуть нижний винт (1).
При установке:
Момент затяжки 72 11 10AZ.
Зафиксировать петлю нижним винтом на нижней части контрпластины (2).




Примечание:
Изображение при снятой облицовке центральной стойки:
Провести контрпластину (1) мимо пластины жесткости (2) вниз через отверстие (3).






Вынуть контрпластину (1) движением вниз из центральной стойки.
При установке:
Соединить запасную контрпластину винтами с проволокой и установить в прежнее положение.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:33 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11 030 Снятие и установка / замена ремня безопасности левого или правого переднего сиденья (в сборе) BMW X5 e53



Снять механизм автоматического втягивания ремня безопасности:
Снять обшивку стойки (верхнюю часть).




Переставить переднее сиденье в верхнее
положение.
Вывернуть винт (1) крепления ремня
безопасности к переднему сиденью и
отсоединить ленту (2) ремня безопасности.
При установке:
Момент затяжки 72 1111AZ.




Вывернуть винты (1).
Снять направляющую (2) ремня безопасности.




Отвернуть гайку (1).
Снять обводное кольцо (2) механизма
регулировки ремня безопасности по высоте.
При установке:
Момент затяжки 72 11 6AZ.






Только при снятии механизма регулировки ремня безопасности по высоте:
Во избежание перекоса механизма
регулировки (2) вывернуть болты (1)
одновременно.
Снять механизм регулировки (2).
При установке:
Момент затяжки 72 1112AZ.




Вывернуть винт (1).
Разблокировать механизм автоматического втягивания (2) и отсоединить от центральной стойки.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения маркировки (3).
Момент затяжки 72 1114AZ.




Снять натяжитель ремня безопасности:
Предупреждение!
Соблюдать правила техники безопасности при работе с модулями системы НПБ и натяжителями ремня безопасности с пиропатронами.
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, телесным повреждениям.
Снять переднее сиденье.
Отсоединить корпус вилки разъема от кронштейна сиденья.
Разблокировать защитную крышку (1) и снять.






Отсоединить разъем (1).




Отсоединить разъем (1) от натяжителя ремня безопасности.
Разжать держатель проводов на переднем сиденье.
Вывернуть винт (2).
При установке:
Момент затяжки 72 1113AZ.




При установке:
Отверстие (1) должно находиться над штырем (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (19.11.2014)
Старый 25.05.2009, 16:33 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11 100 Снятие и установка / замена ремня безопасности левого или правого заднего сиденья BMW X5 e53


Снять механизм автоматического втягивания ремня безопасности
Снять обшивку задней колесной ниши.




Отвернуть гайку (1) крепления ремня безопасности.
При установке:
Момент затяжки 72 11 9AZ.




Вывернуть винты (1).
Снять направляющую (2) ремня безопасности.




Отвернуть гайку (1).
Снять обводное кольцо (2) механизма регулировки ремня безопасности по высоте.
При установке:
Момент затяжки 72 11 6AZ.






Только при снятии механизма регулировки ремня безопасности по высоте:
Во избежание перекоса механизма
регулировки (2) вывернуть болты (1)
одновременно.
Снять механизм регулировки (2).
При установке:
Момент затяжки 72 11 12AZ.




Вывернуть винт (1).
Сдвинуть механизм автоматического втягивания (2) под углом вверх и отсоединить от стенки колесной ниши.
При установке:
Момент затяжки 72 11 14AZ.




При установке:
Обратить внимание на правильность положения маркировки на механизме автоматического втягивания (1) в стенке (2) колесной ниши.




Вынуть механизм автоматического втягивания (1) и ленту ремня безопасности движением вниз через отверстие в переходной пластине.






Снять замок ремня безопасности:
Примечание:
При необходимости снять заднее сиденье.
Вывернуть винт (1).
Снять левый замок (2) и поясной ремень (3) среднего ремня безопасности задних сидений.
При установке:
Момент затяжки 72 11 9AZ.




Вывернуть винт (1).
Снять правый замок (2) и плечевой ремень (3) среднего ремня безопасности задних сидений.
При установке:
Момент затяжки 72 11 9AZ.




При установке:
Прилив (1) должен зафиксироваться в отверстии (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:33 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

72 11 103 Снятие и установка / замена среднего ремня безопасности задних сидений BMW X5 e53



Снять заднее сиденье.
Поясной ремень:
Вывернуть болт (1).
Снять правый замок (2) и поясной ремень (3) среднего ремня безопасности задних сидений.
При установке:
Момент затяжки 72 11 9AZ.




Механизм автоматического втягивания ремня безопасности:
Вывернуть болт (1).
Снять левый замок (2) и плечевой ремень (3) среднего ремня безопасности задних сидений.
При установке:
Момент затяжки 72 11 9AZ.




При установке:
Прилив (1) должен зафиксироваться в
отверстии (2).






Частично снять обивку спинки. Вывернуть винты (1). Снять щиток (2).




Вывернуть болт (1) крепления механизма автоматического втягивания (2) ремня безопасности.
При установке:
Момент затяжки 72 1115AZ.




При установке:
Обратить внимание на маркировку!
Прилив (1) спинки должен войти в отверстие (2) механизма автоматического втягивания.




Освободить трос из держателей в спинке.
Отсоединить механизм автоматического втягивания от спинки.






При установке:
Трос (2) должен располагаться в держателях (1) на спинке (4) и проходить через отверстие (3).




Снять стопорную шайбу (1) и отцепить тягу
привода (2) механизма разблокировки
спинки.
Обратить внимание на положение втулки (3)!




Предупреждение!
Не вынимать тягу привода (1) из обеих направляющих (2) в рычаге привода механизма разблокировки(3) спинки!




Вывернуть болты и отвести замок механизма блокировки спинки вперед.






Общий вид замка механизма блокировки левой спинки:
(1) Тяга привода разблокировки спинки
(2) Нижняя часть замка механизма блокировки левой спинки
(3) Трос привода ремня безопасности
(4) Замок механизма блокировки левой спинки
(5) Втулка для монтажа тяги привода механизма блокировки спинки
Отцепить трос привода ремня безопасности от замка механизма блокировки спинки:
Отжать рычаг (1) вперед в направлении, указанном стрелкой.
Вытянуть ниппель (2) троса из держателя (3) в замке механизма блокировки спинки.
Отцепить трос (1) от рычага.





Общий вид замка механизма блокировки левой спинки:
(1) Рычаг разблокировки в замке механизма блокировки левой спинки
(2) Отверстие для троса привода ремня безопасности
(3) Фиксирующая лапка для троса на рычаге разблокировки спинки
(4) Держатель троса привода ремня безопасности
(5) Ниппель троса
(6) Трос привода ремня безопасности
Вытянуть трос привода ремня безопасности (1) через отверстие (2) в спинке (3).
Снять механизм автоматического втягивания с тросом.
При установке:
Трос (1) не должен тереться или перегибаться в отверстии (2).

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
nike 422 (17.10.2014)
Ответ

Закладки

« - | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)