Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 12:37 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Усталость за рулем... Эта - ведет себя как питон. На каждом выдохе она стягивает свои кольца плотнее и плотнее. Сначала - песок в глазах, потом - картинка начинает слегка плавать вслед за головой. А впереди еще километры-километры, а ехать надо... Следующия стадия - если усилием воли не закрывать глаза (а это возможно), картинка начинает пропадать на 1-2 секунды, могут упасть руки с руля, присниться сон (этакая параллельная реальность - вроде по трассе едешь, а над ней черное солнце), один раз даже выспаться удалось...Кто-то пьет энергетики (не пробовал), кто-то - кофе, кто-то еще чего (не пробовал и не буду). Знаю только, что это может отодвинуть немного эту границу.
...Подготавливали машину к экспедиции, последний месяц сон - два, три часа в сутки. Завели в первый раз мотор за 40 минут до пресс-конференции. Пришлось сопровождать при условии что за руль не сяду. Какое там! К вечеру уже менял рулевого. На следующий день состояние вроде бодрое, спать не хочется. К середине дня экипаж другой машины просит подменить водителя. Сажусь. Кругом - мелкосопчник, рельеф унылый, скорость 105-110. Чувствую песочек в глазах, потом прошел. Проснулся Вовка спросил:- может подменить? Отказался. Самочувствие - на все 100 процентов. Потом "телевизор" погас...Секунды на три-четыре.
Включаюсь и вижу, что в плавном повороте я еду в сторону обочины, а кювет метра четыре-пять насыпью вниз. Корректирую рулем, вытаскиваю передок на асфальт и тащу заносом задок обратно на дорогу. Вообщем пока ничего страшного - не из таких вытягивали. И вот он дорожный знак. На бетонном фундаменте высотой 30 см. Привет казахским дорожникам. Задний мост просто оторвало, и первый оборот делаем через капот. Началось. Спиной чувствую асфальт, голову вытаскиваю из каких-то железок, группируюсь. В голове две мысли -"господи, какой я дурак!!" и " если жив останусь надо парней сразу вытащить" это в первые два оборота. Затем какая-то сила нежно снимает ботинок и дальше какой-то сумбур...вроде рыбкой вынириваю на свет через какой-то коридор (где там коридор в "Дефендере"?). Короче пришел в сознание - стою на ногах рядом с кучей металлолома. Обегаю машину - сзади лежит Вовка, на руке алюминиевый контейнер с запчастями размером с два журнальных столика и весом под 100 кг. Поднимаю контейнер, как-будто он пустой. Повезло - рука попала в ложбинку и не пострадала. Прошу его пошевилить пальцами рук и ног. Опять повезло - позвоночник цел. Тут Алексей говорит:"- не могу дверь изнутри открыть"
Он пристегнут был ренями безопасности (единственный). Подбегаю открыл - вытащил. Слышу:"-Ну ты и дурак!" Знаю, Леша, знаю..
Результат у Вовки - легкий сотряс, царапины у остальных, они перекладывают скарб по другим машинам, и дальше, а я остаюсь с металлофаршем на месте с целью эвакуации из чужой страны, чужой машины... Ну это другая история.

Не насилуйте свой организм, остановитесь и поспите. Иногда хватает 15 -20 минут. По поводу ремней безопаности мнение неоднозначное у меня. Был бы пристегнут - не писал бы про усталость. С другой стороны - количество людей, которым они спасли жизнь наверняка превышает число дебилов, которых они могли убить. Решайте сами..
Изображения
Тип файла: jpg 2b.jpg (22.5 Кб, 61 просмотров)
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием