Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 02:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию Проблема после снятия-установки ТНВД

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая:

Автомобиль достался после капитального ремонта двигателя. На горячую долго заводился. Почитав форумы решил не экспериментировать и отдать насос специалистам в центр ремона и диагностики. Проверка показала полную исправность агрегата. После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже, пара секунд работы проходит мягко, т.е. зависимость звезд коленвала и распредвала, по идее, должна быть сохранена... ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.

Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)? Или у насоса, за один оборот вала, проходят все фазы? На 360 град положения вала ТНВД нельзя ошибиться? Т.е., например впрыск идет не в те форсунки... Ощущение такое, что заводится тупо от накопившегося топлива в цилиндрах, а потом впрыскивает не в нужный момент.

P.S. Всю голову сломал. Первый дизель, разбираюсь в устройстве. )))

Последний раз редактировалось GIV; 11.10.2010 в 02:52.
GIV вне форума  

Ответить с цитированием