Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 12:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)

13 51 630 Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)



Выключить зажигание.




После проверки функционирования электронной системы управления двигателем (DME),
см. 13 00 002
или после проверки давления топливного
насоса,
см. 13 31 029
отсоединить вакуумный шланг (1) и, если установлен, шланг (2).




Отсоединить вакуумный шланг.
Отметить место расположения штуцера вакуумного подвода на распределительной магистрали.




Исполнение 1:
Если регулятор давления закреплен контргайкой:
Вывернуть болты и снять кронштейн.






Отвернуть гайку (3) и снять стяжной хомут.




Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029




При установке:
Регулятор давления необходимо вдавить до конца, чтобы можно было одеть стяжной хомут.




Исполнение 2:
При исполнении с одной стопорной
скобой:
вытащить стопорную скобу (2).






При установке:
Во избежание повреждения вакуумного шланга обращать внимание на то, чтобы выемка (3) находилась на одной оси с присоединением вакуумного шланга (4).




Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029




Исполнение 3:
При закреплении одним стопорным кольцом:
Отсоединить вакуумный шланг (1).




Снять стопорное кольцо (1).






Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием