Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 01:06 #18
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Андрей Посмотреть сообщение
Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?
Устанавлевается DME в зависимости от нагрузки, оборотов, ... .
На хх примерно прим. 340 при 90*C, прим. 350 при 18-20*С.
При мах. нагрузке прим. 1300-1380.

От снятия вп.колектора давление принципиально на хх не зависит,
может меняться в некоторых пределах сильно не влияющих на
работу мотора на хх (для М57).

Все прокладки надо менять, хотя из опыта прямоугольные можно оставить,
а круглые заменить. На крайний случай, если прокладки не повреждены и
не разсохлись, на них нет "кокса" и они "отпустились" от ужатия,
то можно и не менять особенно если скоро планируется опять разбирать.
Но если сборка окончательная, то прокладки лучше заменить.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.10.2010 в 01:17.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием