Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 21:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
ну, первое правило- ищи там, где копал....
т.е.- проблема по-любому в подсосе воздуха-и признаки совпадают. проверь соединения РХХ,клеммы на нем же... все воздуховоды, идущие ПОСЛЕ ДМРВ к впускному коллектору.
Я с балончиком для очистки карба все возможные и невозможные места прошел, ни капли не меняется работа. В том то и дело, признаки подсоса есть, но как его найти тогда, если так?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием