Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 04:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW e39 523-528

Unhappy e39 97 m52 греется!!!

BMW 523iA после полной капиталки с гильзовкой, заменой колена поршневой и башки+ теперь 528!
Мотор грелся до капиталки, после капиталки прошел обкатку в 5000км, 2 замены масла, все как положено не более 3000об/мин...
Были заменены по системе ОЖ: радиатор, помпа, термостат, патрубки (все), был промыт радиатор кондера, муфта стоит новая рабочая оригинал...
Машина ведет себя нормально до тех пор, пока, не прожать kick-down, потом после 1-2 минут режима атаки, на приборке видно как температура начинает рости 101-102-103...и.т.д. (езжу со включенным 7ым тестом после капиталки постоянно, чтобы предвидеть перегрев, т.е. не даю стрелке сдвинуться) останавливаюсь, глушу (постоять погазовать не помогает) открываю капот там из под крышки тосол!!! (крышки менял уже несколько раз, дело не в них)...
На сервисах разводят руками!!! Помогите
з.ы. у мотора была очень тугая гильзовка, гильзовался гильзами nissan
gicherkesov вне форума  

Ответить с цитированием