Всем привет
E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет.
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный
Рвет не в себя... или не в меня
Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS.
Стали чесать репу и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Значит каленвал отличается. По шейкам и вкладышам тот же, а вот сами коленья...
Степень сжатия не поддается расчету,
но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого?
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка(передаточные разные), охлаждение, тормоза(задние на 30 мм больше), мост? К чему готовиться дальше?
Похоже впускной коллектор другой. Правда встал от 2,5, но чем то отличается.