Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 19:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Это редукционный клапан.Он поддерживает давление внутри корпуса топливного насоса.На холостых оборотах давление внутри ТНВД должно быть 4.5 - 6.0 кг.см.кв. при 4800 оборотах давление 8.0 - 10.0. Если давления не будет,то в обратку не сливается топливо и насос греется,как следствие будет плохо заводится на горячую.Кроме того этим давлением регулируется через электронный клапан опережения впрыска начало впрыска топлива
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
ОЛЕГ1961 (07.11.2010)