Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 11:40 #1
Новичок
 
Аватар для byels
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E36 318i 1996г.

По умолчанию Проблема с давлением на натяжитель цепи

Доброе "утро"! Хотя не совсем доброе ..
Народ, постараюсь по короче и по понятней - объяснять толком в письменном виде я не особо умею....тем более в том. в чем особо не разбираюсь - за рулей своего аппарата с мая....: короче, на немецком спутнике (E36 - m43 - 96 года) возникла проблема: в августе появился шум... я бы сказал даже четкий, но глуховатый треск под передней крышкой блока....там где цепь...) Шурин немного разбирается в бумерах (работал в сервисе по бумерам) ..В общем сняли "пласт-защитку", вентилятор, переднюю крышку блока ...далее сняли верхнюю крышку блока (для удобства)....сняли планку натяжителя - износ минимальный, цепь толком не понятна - но вроде не растянута) ....Сам натяжитель - поменяли резиновое колечко на "клапане"
..
и поставили ещё 2-ое во второй паз (хотя по идеи вроде там его быть не должно). Думаем причина в том, что не хватает давления для натяжителя..
В общем мотор собрали, прокладки естественно поменяли (резиновые колечки, прокладки крышки блока) ..
На след. день всё было норм (сб)......никаких шумов я не заметил ..
Сегодня опять зашумело, но что странно: если поддать оборотов - шум проподает, если сбавить обороты шум снова появляется... при холостом ходе постоянный ..
Отсюда следует следующее...по моему мнению: когда сняли натяжитель, то сам канал (который идет в натяжитель) был сухой, не в масле и т.д. (видимо принцип действие пневматический) значит туда подается воздух...откуда? скорее всего с ближайшего целиндра? В общем то вот ..Помогите кто советом ..Буду очень благодарен ..
__________________
С Уважением, Я ..
byels вне форума  

Ответить с цитированием