Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 15:19 #6
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег80 Посмотреть сообщение
Была такая проблемма на 520 в39,просто почистили раходомер и все прошло,а перед этим в сервисах заставили менять чуть ли не пол машины! А у меня парни такая проблемма:подскажите может кто с такой болезнью встречался:у меня х5 4.4,начиная с зимы начал из редко по долгу заводиться и чем ближе к лету то все чаще(сейчас практически после кождой остановки больше часа по долгу крутит)Начал разбираться выяснил что бен.насос на предворительную подкачку не всегда включается,я склоняюсь что это реле но не знаю где оно находиться. Подскажите может у кого какие мысли есть на этот счет???

У меня была энта проблемма! Я все перебрал и нашел причину!
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ И НА НАСОСЕ!, не держит давление, поэтому насосу и требуется накачивать больше топлива!Один на насосе стоит, а второй на рейке топливной. Вот замени их и сразу начнет заводиться с полоборота! Удачи, если что пиши!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием