Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 21:56 #1
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

Question АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия?

INPA показывает:
Цитата:
================================================== ========================= error memory test V1.41 BMW TI-433 Teepe ================================================== ========================= vehicle-identifikation-number: WBADD41040BT50390 ================================================== ========================= E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 11/12/10 18:20:58 ECU: IKE JobStatus: OKAY Variant: IKE
-------------------------------------------------------------
141 ATS signal: telegram error or no telegram
Error frequency : 37
Invalid working area Sporadic error ================================================== =========== E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 11/12/10 18:21:29 ECU: GS832 JobStatus: OKAY Variant: GS832 -------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
100 Gear Check 1
Error frequency : 1
Label Byte 21 22.00 - Gearbox Oil Temperature 36.00 degrees C Output Speed 1824.00 rpm
Plausibility --- --- --- Error present ================================================== ===========
на приборке Test №14
1 BE 48 040
2 BF 48 040
3 00 00 000
4 00 00 000
5 00 00 000

на приборке горит TRANS. FAILSAFE PROG
из-под днища веет запах подгоревшей тех. жидкости.
включаю Драйв - долго думает - потом начинает еле ехать с легкыми рывками, задняя - тоже самое.
до загорания ФейлСейф Прог - вДрайве стартовала сильным рывком-ударом в коробке.
---------------------
залезли под днище, увидели все в масле, с одной из сторон выдавлена часть прокладки (24 11 1 219 127).
соответвтенно в коробке нет определенного кол-ва масла.
----------------------
итак, вопросы:
1) по какой причине могло выдавить прокладку?
2) после первых "неприятных" симптомов поведения коробки - а это было вчера вечером, я наездил около 40-50 км. как думаете - сколько масла могло убежать?
3) насколько вероятно, что внутренностям коробки (фрикционы и всяко разное там) настал гаплык? и как это можно проверить, не снимая коробку?
благодарю!!!


ka81 вне форума  

Ответить с цитированием