Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 17:08 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Мануал по двигателю BMW N63

  • Мануал "Двигатель BMW N63. Система высокоточного впрыска. Битурбонагнетатель. Расположение турбонагнетателя между рядами цилиндров. Охлаждение надувочного воздуха". Формат PDF. 76 страниц. Язык - русский.

Мануал по двигателю N63TU: тут.

Будучи преемником двигателя N62, BMW N63 был разработан в рамках концепции „Efficient Dynamics“. Efficient Dynamics – это сочетание удовольствия за рулем с экономичностью, требующее от нового двигателя увеличения мощности одновременно с понижением расхода топлива.
Одним из вариантов достижения этого является так называемый „down sizing“.
Он предполагает получение равной мощности при меньшем объеме двигателя или же большей мощности при одинаковом объеме двигателя. Двигатель BMW N63 обладает обоими этими качествами. По сравнению с двигателем N62, его мощность увеличилась, а объем снизился.
Такой результат достигается применением технологий, которые позволили уже двигателю N54 достичь легендарной динамики при высокой экономичности: битурбонагнетателя в комбинации с высокоточным впрыском.
BMW N63 – это первый в мире двигатель с оптимированной компоновкой турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров. Для достижения высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, турбонагнетатели и катализаторы были размещены в пространстве между рядами цилиндров, в результате чего разработчики поменяли местами привычное расположение впускных и выпускных каналов. Такое расположение позволяет использовать трубопроводы меньшей длины и большего диаметра, в результате чего минимизируется падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска ОГ в двигателе BMW N63.

В брошюре рассмотрены двигатели: N63B44O0 с MSD85

Содержание:

Цели

Информация о продукте и справочник для практики

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система охлаждения
Система впуска и выпуска ОГ
Вакуумная система
Система питания
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Контрольные вопросы
Перечень вопросов
Ответы на вопросы

Пример страницы:
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru_n63_engine.pdf (7.90 Мб, 1102 просмотров)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
545irbis (05.02.2011), acitric (30.01.2012), alecs.k (03.10.2012), and530 (19.02.2012), autoface1 (18.11.2020), Kulemetchik (30.06.2011), Mad-Mike (05.12.2015), Mik78 (15.12.2010), Nexe (03.08.2011), Oleg Petrov (01.12.2020), Rad11 (12.12.2011), RUSTAM Range (22.10.2015), Toxa5 (05.10.2021), ultimatebmw (20.03.2011), xoxainn (10.02.2018), zalimhan74 (02.03.2014), Брысь (05.02.2011), ЕкатеринаE46 (10.12.2020)