Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 10:43 #1
Новичок
 
Аватар для SanTrope
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS
Авто: BMW 525i E28

Question Капремонт или новое двигло

Приветствую всех бумероводов . С наступившим новым годом и рождеством.

Вопрос такой: езжу на BMW 525 (E28) 84г. двигатель M30B28 L-Jetronic, отъездил свое дымил прилично жрал масло литр в неделю в итоге застучал, провернулся вкладыш. Снял двигло вместе с коробкой для капиталки. И столкнулся с тем что точить двигло проблематично, потому что на него ремонтные поршня тока оригинал и это 30р денег . Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс. Можно загильзовать под стандартный размер поршней импортными гильзами 800-1000 (работа+материал) за один, но мне одни говорят что гильзовать это протезное двигло выйдет полная Г..., другие же говорят что нормально все будет и причем я лично ездил на гильзованых машинах, например на Toyota Levin 4AGE BT 165 лошадок, все отлично 3год ездит и до сих пор тачка в порядке тока колечки сменились. Тут мне предложили вариант приобретения двигателя M30B34 Motronic 1.1 третьего поколения. На него есть поршневая турецкая по 1рублю за штуку и мощность 220. Проблема в том что двигло было разморожено и мозги у него стояли Motronic а у меня L-Jetronic. За двигло человек хочет 10тыс, без навесного и мозгов. Сказал мол если на моих мозгах не попрет отдаст свои. В двигле надо колечки, вкладыши, звездочки цепи, напылить вал и т.д в принципе почти то же самое что и с моим ток состояние его лучше.
И вот отсюда вопрос:
1. У каго есть опыт эксплуатации гильзованного двигла BMW и кто что по этому думает. (на мой взгляд при качественном гильзовании качественным материалом все тип топ будет и это лишь категорическое мнение людей у которых все оригинал и т.д.)
2. Какие проблемы возникнуть в процессе установки нового двигла. (сказали все такое же крепления и прочее, встанет моя каробка и двигло сядет на те же посадочные места). И не порвет ли каробас и редуктор от 525 такие нагрузки от нового двигла 3,4 объемом, разница почти с литр. И скока будет хавать такое двигло ведь мотрон все хочет знать и режет а у меня л-жетрон примитив ему ничего знать почти не нать дает тока смесь и в путь...человек сказал что на моих мозгах переть будет пожесче чем на родных.
Спасибо всем кто уделить внимания ) жду ваших советов
SanTrope вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SanTrope за это сообщение:
m013mo (28.07.2015)