Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 01:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

шланг новый с обоих сторон штуцура, так машина на ходу после получаса езды , а течёт с него, причем течет не сильно, но после уменьшения уровня пар аж давит оттуда , меж штуцером и флянцем..., на приборке девяносто, а патруб нижний холоднее, ... эфект такой как бы не пашет термостат, ... так и старый был исправен... , я с этими бехами не первый год вроде как ,, да и делаю всё больше сам , но здесь ... з....ница ... не доходит до меня ничё...

Последний раз редактировалось Али; 13.01.2011 в 01:56.
Али вне форума   Ответить с цитированием