Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 03:48 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ...
радиатор для этого и нужен, что бы жижу остужать! жидкость циркулирует в основном по малому кругу, тем более зимой! снимите термостат и будут вам примерно одинаковые по температре шланги) смотрите радиатор, термостат, помпу ну и на предмет воздуха в системе. чудес не бывает, главное не паниковать))
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.

Последний раз редактировалось Nikk; 13.01.2011 в 03:49.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием