Цитата:
Сообщение от Али посмотрю ешё раз завтра, просто не понятно почему именно в этом верхнем патрубке, ведь еси жидкость циркулирует, то и низ должен быть горячим, а машинка ведь прогревается , и печка работает пока жидкость есть, а эт где то на час полтора работы двигателя в городском режиме как минимум... просто получается именно в этом патрубке повышенно давление и перегрев , как то не могу эт самому себе объяснить , но всё равно спасиб ... |
радиатор для этого и нужен, что бы жижу остужать! жидкость циркулирует в основном по малому кругу, тем более зимой! снимите термостат и будут вам примерно одинаковые по температре шланги) смотрите радиатор, термостат, помпу ну и на предмет воздуха в системе. чудес не бывает, главное не паниковать))