Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 23:29 #31
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ванкувер, Канада
Авто: BMW X-5, Xonda,Merc G55

По умолчанию

Всё дело в том, что Кастрол выпускает очень много и минеральных масел, для БМВ , это должен быть синтетик хай перформанс, это довольно дорогое масло , 8 литров стоит $ 100 , когда-то , я увлекался автоспортом, даже выиграл приз Сиэтла среди любителей , в нашем клубе все заливают Кастрол, тогда у меня была М-ка 5-ти литровая с двумя турбо компрессорами, и никакого нагара и шлака , как на этих фотках никогда не было. Был нормальный износ, были поломки, но то , что на фото , я такого вообще никогда не видел, поезжай к диллеру и заставь его выпить, то что он тебе впарил, хотя и от хозяина многое зависит, если ездить всё время в спорт.режиме, нужно следить за мотором, постоянно его дефектовать, собирать,разбирать,регулировать, ремонтировать, а если педаль всё время в полубе, а капот открывется раз в месяц, то результат на лицо.
bimmer bc вне форума   Ответить с цитированием