Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 12:12 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка/ замена первичного катализатора (M57)

18 31 040 Снятие и установка/ замена первичного катализатора (M57)



Снять облицовку днища кузова и щитки двигателя.
Только для автомобиля Е39:




Вывернуть болты (1).
Извлечь гибкие концы трубопроводов
первичного катализатора из системы выпуска
ОГ.




Вывернуть болты (см. стрелки) из изолирующего
щитка (1).
Снять изолирующий щиток (1).
Отсоединить кронштейн (2) облицовки днища.






Отвернуть гайки (1) на турбонагнетателе.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 18 00 1AZ.
При установке:
Заменить гайки (1). Слегка смазать резьбу медесодержащеи пастой (CRC), см. материалы Службы поставки запчастей BMW.




Вывернуть гайки из растяжек с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости.




Отвернуть резьбовое соединение (1) правой подушки крепления стабилизатора. Сдвинуть подушку крепления стабилизатора вперед.




Вывернуть болты (1) и (2).
Снять держатель (3).
Снять первичный катализатор.





Только для автомобиля Е38:
Снять систему выпуска ОГ в сборе, см. 18 00 018.




Вывернуть болты (1).




Вывернуть болты (1).
Снять экран (2) движением назад.




Отвернуть гайки (1) на турбонагнетателе.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 18 00 1AZ.
При установке:
Заменить гайки (1). Слегка смазать резьбу медесодержащеи пастой (CRC), см. материалы Службы поставки запчастей BMW.






Вывернуть болт (1).
Снять первичный катализатор (2) движением назад.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: