Вот жена нашла в нете
Блог пользователя Katharina_Sweet
Отжиг
PR-щиков.
Наткнулась на интересную штуку, как развлекаются мои коллеги в свободное время. Думаю вам понравиться
Все началось с BMW:
В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой плакат, на котором написано:
Поздравляем AUDI, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР!
От обладателя статуса
«Лучшая машина в мире 2006 г.»
AUDI не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась вот такая реклама:
Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года!
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли
Le Mans 2000 – 2006 гг.
Так все и закончилось бы, но тут пришла SUBARU решившая привлечь к себе внимание публики:
Мы рады за AUDI и BMW, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителей лучших в мире двигателей
по версии 2006 г.
После этого можно было ожидать присоединения к акции и других производителей – благо: званий и регалий в автобизнесе полно!
Но всех опередила вот эта реклама, после которой продолжать что-то было уже бессмысленно!
Но история продолжилась. В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом:
"Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW".
Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ - большой биллборд с надписью:
"Шах и Мат".
По разные стороны одной дороги ))
В ответ на содержательную фразу BMW- Audi разместила еще более задиристую рекламу.
На сей раз Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку:
"Время проверить свою роскошную эмблему (всмысле лого компании)...
Возможно она уже устарел
Интересно, будет ли продолжение у этой истории...
Взято с
http://blondie.ru/node/297588 там ещё можно коменты почитать