Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 17:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: MSK
Авто: BMW X5

По умолчанию

Вобщем, проблема была с датчиком хладагента.

Если есть DIS, то он показывает ошибку, если - же диса нет, то проблема диагностируется отключением приборки управления климат контролем.

Отключаем все крутилки на торпеде, прогреваем машину и смотрим на пропеллер, если крутится нормально, значит дело либо в датчике, либо в проводке.

В моём случае отгнил провод идущий на питание. Прозвонил провод, убедился в разрыве, затем прокинул новый провод до панельки и всё заработало. И вентилятор дует нормально и печка греет как испуганная, в машине жара :)

Всем спасибо, особенно этому сайту с выложенным WDS, в нём я нашёл распиновку всех проводов.

Тему можно закрывать, надеюсь кому-то инфа сгодится.

Последний раз редактировалось Legz; 28.01.2011 в 17:45.
Legz вне форума   Ответить с цитированием