Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 19:34 #1
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

Question Ремонт ГБЦ на Е-46 М-44

Доброе время суток! Столкнулся с проблемой .Двигатель м-44 начал расходовать масло, а именно выбрасывать его в выпускной коллектор. Вскрыл головку, разобрал. Причина- практически полный износ сальников клапанов (пробег 223 тыс. км. ) Двигатель еще не вскрывался. Это ладно, но столкнулся со следующей проблемой. При разборке ГБЦ повыскакивали рокера вольвотроника , которые были подперты пружинами верхнего так назовем распредвала. При детальном изучении данной системы пришел к выводу , что "верхний" распредвал системы необходмо снять, после чего распредвал впускных клапанов необходимо "подпереть" пружинами, которые держат рокера системы вольвотроник , а только после этого устанавливать все в сборе на ГБЦ и далее нажимая пужины устанавливать рокера вольвотроника. Правильный ли это алгоритм сборки? Заранее спасибо за консультации!!!
__________________
-BMW- Лучший выбор

Последний раз редактировалось Ceaser; 03.02.2011 в 19:45. Причина: грамматическая ошибка
Ceaser вне форума  

Ответить с цитированием