Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 20:02 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

ну вот если надо вылезти откуда-то, то затягиваем ручник слегка, потом первую передачу или заднюю, потом обороты до 3 тыс, и бросаем сцепу. И далее в раскачку.
Ручник нужен как аналог блокировки, чтоб оба колеса хоть как-то крутились, а не одно. Да, колодкам ручника несладко будет конечно, но зато вылазим легко.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием