Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 15:13 #1
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию 540 Е34 М60 Полная профилактика двигателя

К сожалению поторопился разместить объявление о продаже -)

Дано:
Двигатель, работающий кое как – троит, четверит, его всего колбасит, но держит обороты боле-мене ровно, дым из трубы нормальный, различные стуки (распредвал слева), и жутко пахнет бензином и в салоне и от двигателя. Заливали 92 (насильники).

Как только увидел его начал делать:
1. Продиагностировал так и так. Комп показал ,что не работает две катушки (либо свечи), и одна форсунка. Ручная диагностика: компрессия – везде 15 в одном 14..с небольшим. Свечи в отвратном состоянии.
2. Снял трубку инжектора – достали все форсунки, оказалось, что мало того, что половина не рабочая (лили либо закупоренные) так они еще и от М20.
3. Заменил все 8 штук форсунок на оригинальные (но очищенные ультразвуком), поставил новую трубку (т.к. ту кто-то погнул жестоко, когда пытался достать)
4. Заменил свечи
5. Заменил датчик кислорода №1 (комп его показал)
6. Опытным путем проверил катушки – 3 нерабочие. Поставил БОШ.
7. Аккуратно снял расходометр – аккуратно почистил.
8. Сменил масло (Мобил 5-в-50)
9. Сменил воздушный и масляный фильтры
10. Вылил 92-ой, залил 98-й евро
11. Проверил топливн фильтр (кто-то менял уже -) )
12. Слегка почистил (пшыкнул) клапан холостого хода
13. Сняли переднюю крышку – посмотреть цепь. Цепь на троичку с минусом (фазы надо выставлять заново)

Завел! Урчать начала так хорошо… как никогда, но повалил чернющий дым, жуть… (да кстати, вместе с маслом залил очиститель). Урчала минут 15 – дым перестал валить, обороты немного упали и начали то подать то расти. Прокатились – наверное двигатель давно не испытывал такого счастья – ракета! НО! Как только останавливаемся - холостые никакие… чуть ли не глохнет, т.е. на они прыгают волнообразно от 400 до 1000 (на 400 значок масла) Когда включаешь заднюю – то вообще глохнет!

Этап № 2

1. Диагностика. Комп показывает что датчик кислорода опять не работает (думаем на релешку). Но это не в тему. Меня спрашивают – чистил ли клапан и дроссель. Говорю нет.
2. Решено чистить клапан холостого хода.
3. Заводим – работает ровно (УРА!) но 1500 оборотов (это плохо)
4. Видим что если руками карамысло то отпустить (на которое тросики идут) то ровно 700 оборотов. Видим что болт там выкрученный – расслабляем. ВСЁ! Ровно
5. Вызжаю включаю заднюю через 10 сек начинает троить, и вообще почти перестает ехать.
6. Показывает ошибку, троит, не набирает оборотов больше 1400, черные дым с трубы и опять его всего колбасит
7. Меняем КЛАПАН холостого хода, Меняем РАСХОДОМЕТР, меняем Потенциометр (это то, что показал комп)
8. Заводим – та же ХЕРАТЕНЬ.
9. Что делать? Теперь ваще не заводиться

8-913-777-0102 Евгений. Помогите советом..
evgenbest вне форума  

Ответить с цитированием