Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EGR / DPF (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   318d 08 г.р. сажевый фильтр "-" (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25811)

stranger3xx 06.08.2013 10:58

318d 08 г.р. сажевый фильтр "-"
 
Доброго времени суток.

Попался в руки обозначенный авто. с n47 143 л.с. на мкпп.
Машина под себя на пару лет.

Основной косяк - старый владелец вырезал сажевый фильтр, так что теперь машина ругается на его отсутствие по датчику давления, лямдазонту и т.д.
(4C5E, 447B, 4СА3)
Сварочные швы корпусе фильтра четко показывают что его там уже нет.

найти б/у от такой же модели и суметь привести его в рабочее состояние - сомнительное занятие но единственное не колхозное...

заводских прошивок без фильтра как я понял в природе не существует.

обмануть датчик давления в принципе задача осуществимая, с лямдой тоже допустим можно поипаться, но вот только есть ли смысл, ведь мотор все равно периодически будет пытаться запустить регенерацию и т.п.

от сюда два вопроса:
1) влияет ли на динамику и расход такая ситуация сейчас?
2) если обращаться к чиперам за програмным отключением этого чуда, имеет ли смысл прибавить заодно лошадок?

shkaf 12.08.2013 16:08

При програмном удалении сажевика правится заложенная программа на предмет удаления ПДФ ,отключении регенерации и за одно советую отключить систему ЕГР ,ну а тюн -это следствие всех этих действий,т е можно еще сделать оптимизацию работы двигателя у Вас уменьшится расход топлива и прибавятся обороты.:wink:

Kirga 04.12.2015 04:23

111111 1 1 1
 
Возможно.....


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)