купил 525D 2 дня назад ,машина неделю как приехала с германии, заметил что заглушен шланжик на клапан егр. Подскажите стоит мне чего нибудь опасаться. И еще подскажите как эти моторы?
mihhail
01.06.2011 00:50
миша7, Основное предназначение системы EGR [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (система была создана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса. Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx. После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива. В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры.beer
миша7
01.06.2011 00:53
спасибо за инфу
mihhail
01.06.2011 00:56
миша7, это для европейских буржуинов:smile:
миша7
01.06.2011 01:01
короче как я понлял можно непариться.
mihhail
01.06.2011 01:06
миша7, думаю на ваших ТО СО будет в норме...у нас с такими заглушками из германии сотни машин.....у меня например вообще кат вырезан...прохожу ТО "сверху"beer
миша7
01.06.2011 01:16
Да я как бы не по поводу ТО ,у нас его проходят без проблем. Просто я думал почему она оттуда пришла с заглушеным клапаном. Теперь я не сомневаюсь что все будет нормально. По поводу beer унас также и все нормуль.:smile:
mihhail
01.06.2011 01:17
миша7, пришла оттуда ..."зеленые" обмануты:biggrin1: