Програмное отключение EGR Как при помощи inpa или expert нужен... отключить EGR... Двигатель М-57 Е-43 на мехе, Мотор ехал не очень, так что рекомендую всем у кого тяга неравномерная или происходит снижение мощности, первым делом промыть радиаторы, снимается просто... 2 хомута и 2 винта (только подъемник нужен) т.к. их та несколько то между ними попадает грязь и на мойке ее не вымыть... в общем машина поехала... но сегодня утром произошел обрыв лепестка клапана... по началу думал турбина... :facepalm: пришлось разбирать в полевых условиях... клапан...:eek1: заглушил EGR, только теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения... :) :shock: |
Цитата:
Цитата:
|
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины??? |
Нужно лезть в прошивку...:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
плюс один |
Сегодня снимал клапан управления турбиной, похоже он не исправен... Вы тут чего??? к мастеру я и без вас знаю когда обратится, мне интересно самому проблему решить нежели платить деньги мастеру который ничего сам толком не знает, а будет гадать за мои деньги... По поводу зубов можешь себе вставить через жопу обратившись к мастеру... :))))))))))))) Вопрос номер 1 как должен работать клапан преобразователя давления? Вопрос номер 2 как проверить датчик давления турбины? |
в москве нет спецов по бмв? на ваши вопросы ответит диагностика или изучение принципов работы двигателя и его вспомогательных систем,короче-учите матчасть. |
ТИС изучить, считать ошибки, сделать тест-блоки |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)