Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EGR / DPF (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Програмное отключение EGR (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19324)

1lexus1 01.05.2012 00:47

Програмное отключение EGR
 
Как при помощи inpa или expert нужен... отключить EGR...
Двигатель М-57 Е-43 на мехе, Мотор ехал не очень, так что рекомендую всем у кого тяга неравномерная или происходит снижение мощности, первым делом промыть радиаторы, снимается просто... 2 хомута и 2 винта (только подъемник нужен) т.к. их та несколько то между ними попадает грязь и на мойке ее не вымыть... в общем машина поехала... но сегодня утром произошел обрыв лепестка клапана... по началу думал турбина... :facepalm: пришлось разбирать в полевых условиях... клапан...:eek1: заглушил EGR, только теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения... :) :shock:

amid525 01.05.2012 10:16

Цитата:

Сообщение от 1lexus1 (Сообщение 187878)
утром произошел обрыв лепестка клапана...

Какого лепестка?:rolleyes:
Цитата:

теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения...
Думаю дело не в заглушенном егр, т.к на таких оборотах, в штатном режиме, он не работает(считай закрыт). Тоже и дыма касается.

1lexus1 02.05.2012 00:00

Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???

1lexus1 02.05.2012 00:02

Нужно лезть в прошивку...:confused:

ась 02.05.2012 05:03

Цитата:

Сообщение от 1lexus1 (Сообщение 187965)
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???

рассуждения неверные....у ВАС имеет место быть неисправность, так определяйте её и ремонтируйте, а не пытайтесь, что то запрограммировать....Зубы себе надеюсь не через жопу рвёте? Извините за резкость....

юрий66 02.05.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от 1lexus1 (Сообщение 187966)
Нужно лезть в прошивку...:confused:

нужно помыть машину и отдать мастеру.с такими умозаключениями ей недолго ездить осталось.

msn007 02.05.2012 09:55

плюс один

1lexus1 03.05.2012 00:55

Сегодня снимал клапан управления турбиной, похоже он не исправен... Вы тут чего??? к мастеру я и без вас знаю когда обратится, мне интересно самому проблему решить нежели платить деньги мастеру который ничего сам толком не знает, а будет гадать за мои деньги...
По поводу зубов можешь себе вставить через жопу обратившись к мастеру... :)))))))))))))
Вопрос номер 1 как должен работать клапан преобразователя давления?
Вопрос номер 2 как проверить датчик давления турбины?

юрий66 03.05.2012 01:57

в москве нет спецов по бмв? на ваши вопросы ответит диагностика или изучение принципов работы двигателя и его вспомогательных систем,короче-учите матчасть.

Sergekart 03.05.2012 09:23

ТИС изучить, считать ошибки, сделать тест-блоки


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)