Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.

Програмное отключение EGR

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 23:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию Програмное отключение EGR

Как при помощи inpa или expert нужен... отключить EGR...
Двигатель М-57 Е-43 на мехе, Мотор ехал не очень, так что рекомендую всем у кого тяга неравномерная или происходит снижение мощности, первым делом промыть радиаторы, снимается просто... 2 хомута и 2 винта (только подъемник нужен) т.к. их та несколько то между ними попадает грязь и на мойке ее не вымыть... в общем машина поехала... но сегодня утром произошел обрыв лепестка клапана... по началу думал турбина... пришлось разбирать в полевых условиях... клапан... заглушил EGR, только теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения... :)
1lexus1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:16 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
утром произошел обрыв лепестка клапана...
Какого лепестка?
Цитата:
теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения...
Думаю дело не в заглушенном егр, т.к на таких оборотах, в штатном режиме, он не работает(считай закрыт). Тоже и дыма касается.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Нужно лезть в прошивку...
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
рассуждения неверные....у ВАС имеет место быть неисправность, так определяйте её и ремонтируйте, а не пытайтесь, что то запрограммировать....Зубы себе надеюсь не через жопу рвёте? Извините за резкость....

Последний раз редактировалось ась; 02.05.2012 в 04:11.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:19 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
Нужно лезть в прошивку...
нужно помыть машину и отдать мастеру.с такими умозаключениями ей недолго ездить осталось.
bosp likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:55 #7
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 664
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

плюс один
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Сегодня снимал клапан управления турбиной, похоже он не исправен... Вы тут чего??? к мастеру я и без вас знаю когда обратится, мне интересно самому проблему решить нежели платить деньги мастеру который ничего сам толком не знает, а будет гадать за мои деньги...
По поводу зубов можешь себе вставить через жопу обратившись к мастеру... :)))))))))))))
Вопрос номер 1 как должен работать клапан преобразователя давления?
Вопрос номер 2 как проверить датчик давления турбины?
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:57 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

в москве нет спецов по бмв? на ваши вопросы ответит диагностика или изучение принципов работы двигателя и его вспомогательных систем,короче-учите матчасть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:23 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 320 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ТИС изучить, считать ошибки, сделать тест-блоки
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програмное отключение сигнала ремня безопасности SNR Диагностика BMW | кодирование | программирование 27 14.10.2016 10:47


Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)