Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!! Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже... |
Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем |
ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет. |
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
о как |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)