Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.
Описание темы:Замена сажевого фильтра, удаление, эксплуатация!!!

Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 16:38 #1
Новичок
 
Аватар для Vaganuh
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 530D e60 2006г.в.

По умолчанию Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!!

Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже...
Vaganuh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 01:15 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: X5

По умолчанию

Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем
ZenP вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ZenP за это сообщение:
igor1959.03@mail.ru (05.08.2011)
Старый 01.08.2011, 23:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW X1

По умолчанию

ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет.
dodon83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 22:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый

Последний раз редактировалось Gesha50; 03.08.2011 в 22:51.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый
Сажевик и кат вещи разные, и моется первый на ура..
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 12:02 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,568
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 440 раз(а) в 392 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский
Авто: BMW750long

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZenP Посмотреть сообщение
Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем
Совершенно верно....
igor1959.03@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский
Авто: BMW750long

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaganuh Посмотреть сообщение
Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже...
Может надо чаще чистить, я так думаю, 120тыс.км. без чистки, всё таки многовато, а вещь дорогая....
igor1959.03@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский
Авто: BMW750long

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dodon83 Посмотреть сообщение
ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет.
Попробуйте сперва воздушный поменять.....
igor1959.03@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:28 #10
Новичок
 
Аватар для brabus061
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rostov

По умолчанию

о как
V_l_a_d_i_s_l_a_v likes this.
brabus061 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)