Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EGR / DPF (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Сажевый фильтр на X5 3.0d M57N (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21564)

NickSerg 12.10.2012 22:07

Сажевый фильтр на X5 3.0d M57N
 
Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия?:confused: заранее спасибоbeer

andreydiesel 12.10.2012 22:26

негативные последствия - осыпание керамического элемента. Главная проблема аккуратно высушить. Но продувку никто не запрещает - в вашем случае.

NickSerg 12.10.2012 22:41

я вот думаю после промывки поставить его перед тепловой пушкой, как думаете, высушит? и еще, чем лучше мыть? а то читал и про фейри и про какую то специализированную химию

raibik 12.10.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от NickSerg (Сообщение 213224)
Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия?:confused: заранее спасибоbeer

мир давно впереди, снимать и промывать ничего уже давно не надо,
изучай тему : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

neo67 13.10.2012 00:33

снимаешь фильтр,берешь шампунь для бесконтактной мойки машин,бадяжишь его в крутой концентрации в большом ведре и замачиваешь сажевик. Потом берешь керхер и хорошенько его промываешь. И так несколько раз. И все получиться )

NickSerg 13.10.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 213250)
мир давно впереди, снимать и промывать ничего уже давно не надо,
изучай тему : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

насколько я вижу в этой ссылке разговор идет как раз о снятии

raibik 13.10.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от NickSerg (Сообщение 213270)
насколько я вижу в этой ссылке разговор идет как раз о снятии

угу ... осбенно у конце..

andreydiesel 13.10.2012 22:33

Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :)
Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы.
Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.

NickSerg 14.10.2012 20:35

Друзья, всем спасибо за советы! проблема решилась гораздо проще - после снятия защиты оказалось, что сажевика у меня нет вообще!

alex025 24.01.2014 11:03

[quote=andreydiesel;213436]Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :)
Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы.
Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)