Сажевый фильтр на X5 3.0d M57N Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия?:confused: заранее спасибоbeer |
негативные последствия - осыпание керамического элемента. Главная проблема аккуратно высушить. Но продувку никто не запрещает - в вашем случае. |
я вот думаю после промывки поставить его перед тепловой пушкой, как думаете, высушит? и еще, чем лучше мыть? а то читал и про фейри и про какую то специализированную химию |
Цитата:
изучай тему : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
снимаешь фильтр,берешь шампунь для бесконтактной мойки машин,бадяжишь его в крутой концентрации в большом ведре и замачиваешь сажевик. Потом берешь керхер и хорошенько его промываешь. И так несколько раз. И все получиться ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :) Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы. Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой. |
Друзья, всем спасибо за советы! проблема решилась гораздо проще - после снятия защиты оказалось, что сажевика у меня нет вообще! |
[quote=andreydiesel;213436]Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :) Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы. Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)