Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

AK90

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 01:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

Question AK90

Приобрел данный программатор.
Проблема с ним в том, что не видит чип иммобилайзера 0D46J (EWS3.3)

Ключ считывается, а при попытке чтения ews - выдает "PIN no touch"

Ножки чипа зачистил от лака, колодка вставляется до конца почти, провода в ней прозвонил, вроде всё нормально, замыкания между собой провода не имеют.

В самой проге пишется, типа если не читается ews то подайте на него 12 вольт питания, что под этим подразумевается? Вставить ews назад в машину? Насколько этой действенно?

В какую сторону ваще дальше копать?
ATV likes this.
karasic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 07:39 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

дк ткни в плату то....даже картинка для таких как ты есть в мануале
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 00:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Что есть ДК ? В видео прилагаемом к программатору никакого внешнего питания не подается, колодка вставлена на чип, программатор через USB в комп, и идет считывание.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 22:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK

По умолчанию

karasic,
чем дело кончилось? стоит АК90 брать или лучше ews editor прикупить?
mr_ventura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 13:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

дело обычно заканчивается паленым ELMOS-ом
она и калайн, и драйвер транспондера, и питатель моторолы.
и когда в нее суют 5В которые она по сути должна сама выдавать результат может быть непредсказуемым.
visht вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 11:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK

По умолчанию

Ну не знаю у кого чем заканчивается, у меня все закончилось успешно.
Единственный геммор что я встретил - снятие блока евс (у меня он стоял за мет.защитой, пришлось чуток поковыряться), все остальное - дело 5-ти минут.
Итог - два ключа обошлись мне (все расходники+покупка оборудования) в $190 + удовольствие от ковыряния под пивко....
Кстати, средняя цена за ОДИН ключ у нас порядка $160.
mr_ventura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 10:13 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Для чтения моти с маской 0D46J надо на ЕВС питание подать - плюс и минус 12в на 1 и 2 ноги кажется - точнее можно в ВДС посмотреть. Китайский АК 90 себя окупает с лихвой - можно брать.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:38 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Vovchik116; 21.10.2015 в 21:31.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 00:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Помогите, пожалуйста, проверить распайку адаптера.
У кого есть рабочий адаптер - напишите какой кабель на какой пин колодки идет.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 11:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkeke

По умолчанию

Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор
alisher_aka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)