Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

AK90

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 12:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Нет, чистил хорошо. Контакта там не может не быть.
Сегодня плюнул, ехать нужно, подключил EWS в машину - не работает.
Не инпа, не dis его не видят.
Что могло с ним случится? Что можно попробовать и как теперь оживить машину?
EWS 3+ - его можно как-то "на столе" подключить к инпе и проверить сам блок?
Выручайте.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 12:30 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alisher_aka Посмотреть сообщение
Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор
Проверь, пожалуйста, тестером свой кабель от АК90 и напиши какой провод к какому пину соединяется? Выручи пожалуйста. Думаю у меня кабель неправильно собран.
Может хоть получится считать дамп с евс.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:41 #13
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

скорей всего elmos отъехал в мир иной, выпаивай мотю и читай прогером. может там еще что то сохранилось.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 16:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Программатора у меня нет и не представляю у кого он может быть (кого искать)?
Нашел аналогичный евс с авто 29неделя 2003гв, только у моего hw04 sw08 (2005гв), а у этого hw03 sw08, но сам чип (0d46j) и схемотехника такие же (один элемент только отличается). Если мой чип на него перепаять?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 17:52 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати :
Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт землю - на 9 контакт
А на 11 пин +12 не давал ? Я всегда на 10 и 11 подавал +12 (масса на 9) - может это причина.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:42 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати :

А на 11 пин +12 не давал ? Я всегда на 10 и 11 подавал +12 (масса на 9) - может это причина.
Подавал. Но по сути 11 пин - это при включении замка зажигания.
Но эффекта не было всё-равно.
Похоже распайка кривая адаптера, что пожег мой евс. И всем влом прозвонить тестером распайку ног у рабочего адаптера, чтобы знать от чего мне отталкиваться.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:43 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyZ Посмотреть сообщение
скорей всего elmos отъехал в мир иной
А что ему могло не понравится в этом мире, что он решился на такой отчаянный ход?
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 22:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV
Авто: bmw e39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchik116 Посмотреть сообщение
Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
розпиновка на фото
сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал .
[Только для зарегистрированных...]
smailuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smailuk за это сообщение:
Vovchik116 (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 22:47 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV
Авто: bmw e39 530i 2001

По умолчанию

и еще один вопросики когда сегодня добавлял ключ (купил авто с одним ключом) в EWS, в памяти было только 2 ключа (1 и 2, остальные пустые), я вытащил сам EWS добавил новый чистый ключ, и все вставил назад, вопрос, что мешает ворам открыть авто, извлечь евс, прописать туда новый ключ и им завести авто?

и еще какая функция в блоке GM3 ( при кодировании в ncs expert) отвечает за отключение возможности снять с охраны штатную сигнализацию е39 при отпирании из личинки. Возник такой вопрос когда выточили дубликат нового ключа, который я еще не прописал в евс и когда мастер пробовал хорошо ли выточил открывая замок двери, непрописанной ключ снял машину с охраны. так же ш можно снять с охраны простой отмычкой?
smailuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 23:16 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny
Авто: BMW E53 2005 3.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smailuk Посмотреть сообщение
розпиновка на фото
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо большое за фото!
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух:
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево"
Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта.
Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews.
Vovchik116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)