BMW E60 CAS3 нужен дамп или помощь в восстановлении Вложений: 1 Товарищ мультитулом решил ключ прошить - в результате КАС труп. Считал я еепром и флэш ХПрогом, надо проанализировать что битое. Ееепром где-то повреждён это понятно, но большая часть вроде живая. Да и флэш какой-то странный, как будто кусков не хватает... Сравнить не с чем. :-( BMW E60 525D 2007 197HP CAS3 61.35-9147185-01 2072742321 MC9S12XDP512CAL 0L15Y |
КАС криптован и в режиме программирования... |
Вложений: 1 Да уж флэш побит прилично. В eeprom обрати внимание на 0x0F49-0x0F92, остальное вроде целое. |
Спасибо всем за помощь! Особенно YayDoGeN beer Заменил в Еепроме битый блок, взял из прошивки YayDoGeN, флэш тоже оттуда, т. к. оригинал уже не восстановить, КАС ожил, подключил через Плаг к Мультитулу - связь есть, все данные корректно отображаются. На авто ещё не прверял, на выходные буду тестить, авто не рядом. Интересует несколько моментов: Флэш не родной, Еепром родной - какие приблизительно манипуляции предстоят после установки КАСа в авто, синхру там делать, кодировать...? Или станет как родной? В заменённом блоке, насколько понял, какая-то маркировка "00428TDF213S" и небольшой кусок данных. Критична ли эта замена? |
Должен встать как родной! В том битом блоке в еепроме инфа не важная - ZIF бэкап Флэш вообще на скорость не влияет :wink: |
:thumbup: :thumbup: :thumbup: |
Машина на ходу, всё завелось с первого раза. Ещё раз всем спасибо! beer |
xBMWz, можно вопрос - по какой причине вы завалили CAS / |
Хочешь вальнуть ? :biggrin: Или наооборот не попасться на удочку ? :bad: |
Цитата:
IMHO: могло быть всё что угодно (разряженный автоаккум, комп...), человек никогда подобными делами не занимался, поэтому вразумительно объяснить причину зависания не смог. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)