Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   BMW EWS 3 Ну полный пипец (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19272)

VVSmirnov 26.04.2012 21:22

BMW EWS 3 Ну полный пипец
 
Ситуация такая... Накрылся блок ЕВС, машина не заводиться (ЕВС умирал медленно и печально). Купил бУшный блок, перепаял микруху с памятью о ключах (мотю) ,поставил блок на место )) машина завелась (Как новый СлушаЙ) Только вот через сутки она опять умерла. Сначала стартер не крутила. А потом стало так блок ключ определяет реле щелкает туда сюда стартер крутит. Связи с ЕВС у мозга нет !!:shock: Программатор не читает не первый блок не второй Мужик из БМВ-ЛАБ Сказал что такого не видел НИКОхДА..:ph34r:. То есть либо мотя жЁт Елмосы под основание :mad: Либо дело в проводке. Может как нибудь сэмулировать можно ключик Я не специалист я просто владелец БМВ )))) Подскажите ПЛИЗЗ ))) Чо делать ТО))))))) Или как прозвонить провода :facepalm::facepalm::facepalm:

Брысь 26.04.2012 21:47

В нете есть эмуляторы ЕВС БМВ,пошарь,может найдешь что....

VVSmirnov 26.04.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 187306)
В нете есть эмуляторы ЕВС БМВ,пошарь,может найдешь что....

Да но только на 2 и евс 3.2 но не на EWS 3 (((

vertol 26.04.2012 22:13

проводки там - х да не х. меньше 10 проводов. разобраться - ну хороший электрик нужен...
проводкой ни элмос ни мотороллу неубъешь.
в купленный б\у ЕВС надо было перенести прошивку старого...
программатор какой????
может вы просто пытаясь читать мотороллу снесли ей еепром?
в общем - вопросов больше,чем ответов....

VVSmirnov 26.04.2012 22:22