Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Друзья беда с EWS (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26863)

postal88 14.10.2013 19:00

Друзья беда с EWS
 
Вобщем имеем несколько машин с одной проблемой
ставим мотор с е39 в е12 м52 2.8 евс 15пиновый второй видимо
два раза завели машину! И ВСЕ! ошибка евс два, т.е. стартер крутит а сигнал на мозг не дает, слетает синхра с дме

далее меняем мотор на е36 м52 2.0 на 2.8 еще вместо автомата ставим механику, и так как евс автоматный кидаем 9 пин на плюс, значит рычаг акпп на паркинге или нетрале и машина заводится и работает
но опять два раза, после везем к электрикам, там с прогами ниче не получилось, исн код никак не достать с мозга и пришлось выпаивать и считывать по другому незнаю как, и это не важно, ибо все связали и машина уехала довольная!

третья машина!
ставим м73 4 месяц 98 года в е28
мозги уже многоразъемные
проводку подсоединили, два раза завели! иии все
машина останется на автомате но положение акпп все равно кинул на плюс на евсе и там же от туда идет провод в мозги автомата тоже соединил это

теперь вопросы)
на м73 да и вообще на любом евсе, как их правильно подключить что б инпа или бмв скан видели этот блок и соответственно можно было попробовать синхронизировать
и второй вопрос почему повторяется проблема с разсинхронизацией мозга и евса

Надеюсь на светлые умы этого форума, да и вообще дельные советы и предложения!

Sergekart 14.10.2013 20:21

Комбинацию приборов устанавливали?

postal88 14.10.2013 20:38

нет.

postal88 15.10.2013 11:57

:help:

X-Ander 17.10.2013 11:06

В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом.
А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS.
Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS.

postal88 17.10.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 291705)
В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом.
А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS.
Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS.

Спасибо за ответ)
подключаю проводку по вдсу,
на евс3 13 пиновый разъем, 13 пин к-бус я так понял он отвечает за то что б евс был виден в инпе, но как его подключать если мы приборку не ставим, этот провод соединяется с др и идет в приборку

и подскажите почему рассинхрон на родной проводке е36 случился

DAT540 29.10.2013 12:46

Была похожая проблема, в E36 воткнул чел M52 2.8. Сам все собрал, EWS с антенной и чипом кинул в моторном отсеке. Работает неделю и рассинхронизация. Засинхрили назад на E46м кузове, с такими-же потрохами, переставили в E36 и снова рассинхронизация. Пригнал, говорит спасай! ничего не понимаю. Прикрутили плату от приборки - не идет синхронизация и все тут! Полез проверять проводку... полдня лазил. Нашел! Нет главного реле DME, сразу от зажигания 12 вольт туда подается тупо. Вкорячил реле DME и проблема ушла. Засинхрили и уже год скоро будет как катается без проблем.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)