Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   E39 согласование БУ EWS3 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7049)

autolocksman 17.06.2010 18:11

E39 согласование БУ EWS3
 
BMW E39 530D 2002 MT Tour
машина после угона, без EWS
донор EWS3 HW03 SW08

сделал EWS3 донор новым, привязал транспондер, попробовал дисом согласовать - пишит во время согласония происходил запуск или перекодировать EWS как EWS3. Действительно EWS почему то показывается как EWS2. Зашел в SSS поискать где его сделать "третьим", не нашел отдельного пункта, только полное кодирование. В результате кодирования на этапе согласлование DDE и EWS произошла ошибка "разные параметры пуска DDE & EWS". Что это и как с этим бороться ?

Прилагаю:
EWS3 eeprom orig
EWS3 eepron NEW - новый ЕВС.
скрины DIS & SSS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

пс инпа имеется

Mik78 17.06.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56750)
BMW E39 530D 2002 MT Tour
машина после угона, без EWS
донор EWS3 HW03 SW08

сделал EWS3 донор новым, привязал транспондер, попробовал дисом согласовать - пишит во время согласония происходил запуск или перекодировать EWS как EWS3. Действительно EWS почему то показывается как EWS2. Зашел в SSS поискать где его сделать "третьим", не нашел отдельного пункта, только полное кодирование. В результате кодирования на этапе согласлование DDE и EWS произошла ошибка "разные параметры пуска DDE & EWS". Что это и как с этим бороться ?

Прилагаю:
EWS3 eeprom orig
EWS3 eepron NEW - новый ЕВС.
скрины DIS & SSS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

пс инпа имеется

Для начала ЕВС кодировал? Т.е ВИН в нём прописан? Далее следует ISN должен совпадать в обоих блоках..... И как вариант софт может не подходить к процу.....:wave:

autolocksman 17.06.2010 19:03

Для начала я вычитал дамп БУ евс и сделал его новым. вот так это выглядит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SSS -> ПО.. -> кодирование EWS -> результат смотри на скрине. согласование не прошло, ошибка - "разные параметры пуска.."

ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.

Можно про ISN поподробнее ? где оно лежит и с чем едят.

Софт к процу не подходить врятли, т.к. родной софт делался новым.

Mik78 17.06.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56755)
ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.

Вин попробуй ручками прописать , и закодировать или ручками коды прописать считанные с приборки...
А ISN - это номерок такой , должен лежать на своём месте и в моторе и в ЕВСе....:wave:

Mik78 17.06.2010 19:40

Вот ещё от эдитора.....



Поле EWS <-> DME содержит:
• Prog date – дата программирования и установки EWS на автомобиль
• Password – пароль согласования EWS3 и блока управления двигателем (DME/DDE). Должен
совпадать с паролем в DME/DDE.
• Sync – переменная часть кода согласования иммобилайзера EWS и блока управления двигателем
DME/DDE. Состоит из двух областей по четыре байта плюс контрольная сумма. Если контрольная
сумма выделена красным – она некорректна.
• Attribute – статус EWS (чистый, инициализированный


А ISN можно посмотреть ИПОЙ - правда не знаю как там с дизелями...

Didim 17.06.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56755)
Для начала я вычитал дамп БУ евс и сделал его новым. вот так это выглядит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SSS -> ПО.. -> кодирование EWS -> результат смотри на скрине. согласование не прошло, ошибка - "разные параметры пуска.."

ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.

Можно про ISN поподробнее ? где оно лежит и с чем едят.

Софт к процу не подходить врятли, т.к. родной софт делался новым.

Эта программа не делает блок новым !!!!
она просто обнуляет его в полный 0 а дальше ручками , и ISN надо знать ( не знаеш, надо читать тогда с флеша DDE или подбирать ), и желательно еще три строки комплектации а вот если блок был действительно новый то вся кодировка пройдет без проблем ! а тут без танцев с бубном не пройдет !:wave:

autolocksman 17.06.2010 21:58

Didim, спасибо за содержательный ответ.

1) Где-нибудь можно достать действительно новый дамп EWS3 ? Может быть у кого-то есть ? :)

2) ISN получается пароль между EWS & DDE ? На моем скрине это два байта.
Два постоянных байта, а также 8 байтов переменной синхры с контрольной суммой каждой тетрады = синхронизация, которая лежит во флеше блока, так ?

3) Строки комлектации это GM, SA & VN, я так понял. Их нужно инпой или дисом шарить по машине искать где их поймать..

Mik78 17.06.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56817)
3) Строки комлектации это GM, SA & VN, я так понял. Их нужно инпой или дисом шарить по машине искать где их поймать..

Читается из КОМБИ... пишется эдитором или другими приборами...


Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56817)
2) ISN получается пароль между EWS & DDE ? На моем скрине это два байта.
Два постоянных байта, а также 8 байтов переменной синхры с контрольной суммой каждой тетрады = синхронизация, которая лежит во флеше блока, так ?

ISN - это постоянный код, можно прочитать ИНПОЙ...:wave:

autolocksman 17.06.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 56833)
Читается из КОМБИ... пишется эдитором или другими приборами...



ISN - это постоянный код, можно прочитать ИНПОЙ...:wave:

то есть два байта?

а с переменным кодом что делать ?

как же это инпой сделать ?

Mik78 17.06.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от autolocksman (Сообщение 56841)
то есть два байта?

а с переменным кодом что делать ?

как же это инпой сделать ?

Переменный код - это процедура согласования ДМЕ и ЕВС....
При условии что все коды соответствуют КОМБИ...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)