E39 согласование БУ EWS3 BMW E39 530D 2002 MT Tour машина после угона, без EWS донор EWS3 HW03 SW08 сделал EWS3 донор новым, привязал транспондер, попробовал дисом согласовать - пишит во время согласония происходил запуск или перекодировать EWS как EWS3. Действительно EWS почему то показывается как EWS2. Зашел в SSS поискать где его сделать "третьим", не нашел отдельного пункта, только полное кодирование. В результате кодирования на этапе согласлование DDE и EWS произошла ошибка "разные параметры пуска DDE & EWS". Что это и как с этим бороться ? Прилагаю: EWS3 eeprom orig EWS3 eepron NEW - новый ЕВС. скрины DIS & SSS пс инпа имеется |
Цитата:
|
Для начала я вычитал дамп БУ евс и сделал его новым. вот так это выглядит SSS -> ПО.. -> кодирование EWS -> результат смотри на скрине. согласование не прошло, ошибка - "разные параметры пуска.." ВИН SSS не переписал получается. Могу руками его забить туда. Можно про ISN поподробнее ? где оно лежит и с чем едят. Софт к процу не подходить врятли, т.к. родной софт делался новым. |
Цитата:
А ISN - это номерок такой , должен лежать на своём месте и в моторе и в ЕВСе....:wave: |
Вот ещё от эдитора..... Поле EWS <-> DME содержит: • Prog date – дата программирования и установки EWS на автомобиль • Password – пароль согласования EWS3 и блока управления двигателем (DME/DDE). Должен совпадать с паролем в DME/DDE. • Sync – переменная часть кода согласования иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME/DDE. Состоит из двух областей по четыре байта плюс контрольная сумма. Если контрольная сумма выделена красным – она некорректна. • Attribute – статус EWS (чистый, инициализированный А ISN можно посмотреть ИПОЙ - правда не знаю как там с дизелями... |
Цитата:
она просто обнуляет его в полный 0 а дальше ручками , и ISN надо знать ( не знаеш, надо читать тогда с флеша DDE или подбирать ), и желательно еще три строки комплектации а вот если блок был действительно новый то вся кодировка пройдет без проблем ! а тут без танцев с бубном не пройдет !:wave: |
Didim, спасибо за содержательный ответ. 1) Где-нибудь можно достать действительно новый дамп EWS3 ? Может быть у кого-то есть ? :) 2) ISN получается пароль между EWS & DDE ? На моем скрине это два байта. Два постоянных байта, а также 8 байтов переменной синхры с контрольной суммой каждой тетрады = синхронизация, которая лежит во флеше блока, так ? 3) Строки комлектации это GM, SA & VN, я так понял. Их нужно инпой или дисом шарить по машине искать где их поймать.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а с переменным кодом что делать ? как же это инпой сделать ? |
Цитата:
При условии что все коды соответствуют КОМБИ...:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)